Найти тему

В январе-апреле 2021 г. финансовая емкость вторичного рынка LCV увеличилась на 39,3%

В январе-апреле 2021 г. финансовая емкость вторичного рынка LCV увеличилась на 39,3% и составила 102,8 млрд руб.

По итогам четырех месяцев 2021 г. лучший финансовый результат принадлежит марке GAZ. На покупку подержанных LCV этого бренда было потрачено 29,5 млрд руб. Далее следуют марки VOLKSWAGEN и FORD. В рассматриваемом периоде продажи подержанных легких коммерческих автомобилей этих брендов в денежном выражении составили 11,6 млрд руб. и 9,1 млрд руб. соответственно.

Отметим, что у всех брендов из ТОП-15 выросли продажи LCV и в количественном и в денежном выражении.

https://www.napinfo.ru/press-releases/prodazhi-lcv

Пожалуйста, оцените эту статью и подпишитесь на канал или поделитесь ссылкой на него в социальных сетях, если считаете его интересным.