Найти тему
Трейдинг в чайнике

Sprinklr хочет провести IPO в США на сумму 361 миллион долларов

Оглавление

Sprinklr (CXM) – предоставляет облачные сервисы, которые крупные предприятия используют для управления взаимодействием с клиентами. Компания предлагает пять услуг для управления деятельностью, ориентированной на клиентов, включая маркетинг, техническую поддержку и сбор отзывов о продуктах.

Программное обеспечение компании также предлагает возможности машинного обучения в рамках всего своего портфеля услуг, которые могут помочь с такими задачами, как, например, аналитика клиентов.

  • Объем размещения – $361 млн.
  • Диапазон размещения – $18-$20.
  • Количество размещаемых акций – 19 млн.
  • Капитализация на IPO – $4,758 млрд.
  • Андеррайтеры IPO: Morgan Stanley/J.P.Morgan/Citigroup/Barclays/Wells Fargo Securities.
  • Дата IPO – 22 июня.
  • Дата торгов – 23 июня.

Компания и технологии

Компания Sprinklr из Нью-Йорка была основана для разработки полнофункционального программного обеспечения, позволяющего предприятиям управлять различными аспектами своей деятельности, затрагивающими клиентов.

Управление возглавляет основатель, председатель и генеральный директор Рэги Томас, ранее занимавший различные должности в Epsilon, подразделении Alliance Data Systems.

Ниже приводится краткое обзорное видео о том, как работает Sprinklr:

Согласно заявлению о регистрации S-1 / A, Sprinklr (CXM) подала заявку на привлечение $ 361 млн в ходе IPO своих обыкновенных акций класса А.

CXM демонстрирует статический рост выручки, высокие и растущие операционные убытки, что является негативным фактором в текущей среде IPO.

  • Компания была основана в 2009 году и всего за свою историю компания привлекла $429 млн. Акционеры компании Hellman & Friedman LLC, Battery Ventures и ICONIQ Strategic Partners.
  • Клиенты компании - Microsoft Corp, Cisco Systems Inc, Samsung Electronics, Verizon Communications Inc, Bharti Airtel Ltd, Capital One Finance Corp, McDonald's Corp, Comcast Corp, Diageo plc, Bayer AG, Honda Motor и Allstate Corp. Всего у компании 1021 клиентов на 30 апреля 2021 года, в том числе более 50% из списка Fortune 100.
-2

Рынок и конкуренция

Согласно отчету ResearchAndMarkets об исследовании рынка за 2018 год, к 2024 году мировой рынок управления клиентским опытом вырастет до 21,3 миллиарда долларов.

Это представляет собой прогнозируемый среднегодовой темп роста 22% в период с 2018 по 2024 год.

Основным фактором роста рынка является растущая потребность в персонализированном взаимодействии с клиентами.

Кроме того, рост использования машинного обучения обещает повысить ценность программного обеспечения для предприятий, предлагая рекомендации и вертикальную ориентацию отрасли.

К основным конкурентным или другим участникам отрасли относятся:

  • Adobe (ADBE)
  • Avaya (AVYA)
  • CA Technologies (CA)
  • IBM (IBM)
  • Medallia (MDLA)
  • Aon Hewitt
  • Towers Watson
  • SurveyMonkey (SVMK)
  • Qualtrics International (XM)

Финансовые показатели

Последние финансовые результаты Sprinklr можно резюмировать следующим образом:

  • Стабильно растущий доход
  • Увеличение валовой прибыли и валовой выручки
  • Более высокие операционные убытки
  • Переход к наличным деньгам, используемым в операциях

По состоянию на 30 апреля 2021 года у Sprinklr было 84,2 миллиона долларов наличными и 388,7 миллиона долларов общих обязательств.

Свободный денежный поток за двенадцать месяцев, закончившихся 30 апреля 2021 г., был отрицательным (37,9 млн долларов США).

Детали IPO

Sprinklr намеревается привлечь 361 миллион долларов валовой выручки от IPO своих обыкновенных акций класса A, предложив 19 миллионов акций по предлагаемой средней цене в 19 долларов за акцию.

Акционеры класса A получат один голос на акцию, а акционеры класса B будут иметь десять голосов на акцию.

Ни один из существующих акционеров не выразил заинтересованности в приобретении акций по цене IPO.

-3

В случае успешного IPO стоимость предприятия компании составит около 4,1 миллиарда долларов, без учета дополнительных возможностей андеррайтера.

Без учета опционов андеррайтеров и частных размещаемых акций или акций с ограниченным доступом, если таковые имеются, отношение количества размещенных к обращению акций составит примерно 7,59%. Цифра ниже 10% обычно считается акцией с низким уровнем обращения, которая может быть подвержена значительной волатильности цен.

Руководство заявляет, что оно будет использовать чистую выручку от IPO следующим образом:

«... в настоящее время мы намерены использовать чистую выручку, которую мы получаем от этого предложения, для оборотного капитала и других общих корпоративных целей, включая развитие и улучшение нашей технической инфраструктуры, платформы и услуг, расширение наших исследований и разработок, а также операций по продажам и маркетингу, встреча повышенные требования соответствия, связанные с нашим переходом и работой в качестве публичной компании, а также выходом на новые рынки.»

Эффективность работы фирмы по правилу 40 нуждалась в улучшении, но ее чистый показатель удержания в долларовом выражении был хорошим.

Рыночные возможности для предоставления программного обеспечения для работы с клиентами и сотрудниками значительны и, как ожидается, будут расти с очень высоким среднегодовым темпом роста - 22% до 2024 года, поэтому компания демонстрирует сильную отраслевую динамику в свою пользу.

Главный риск для перспектив компании - это все более загруженное пространство для программного обеспечения и управления качеством обслуживания клиентов, которое может привести к понижению цен.

Что касается оценки, то по сравнению с Medallia, частичным конкурентом, предлагаемая оценка IPO, похоже, находится в пределах допустимого диапазона.

Тем не менее, статические темпы роста выручки компании - всего на 19% при высоких и растущих операционных убытках, являются поводом для беспокойства.

-4

Ссылки: