Расскажет Александр Высоцкий, основатель компании "Visotsky Consulting".
Не сделаю какое-то открытие, если скажу, что растут онлайн-услуги. Та же интернет-торговля, доставка и так далее. Но сегодня меняется психология кризиса (вообще это происходит во время любого кризиса). Люди начинают принимать аналитические решения, в отличие от времен изобилия, когда они руководствуются эмоциональным фактором “хочу, и не важно, сколько это стоит”. Рациональный же фактор - “сколько я за это заплачу и что получу за это в перспективе”. В момент кризисной экономики мы должны уделить больше внимания тому ассортименту, тем товарам, которые люди покупают, анализируя.
Еще один интересный тренд: происходит бум в каких-то определенных областях. К примеру, у наших клиентов, торгующих спортивными товарами. Все просто - пока закрываются фитнес-клубы, люди занимаются дома. Да и в целом в периоды кризиса люди больше внимания уделяют своему здоровью, внешнему виду. Или во Флориде, где я живу, произошел бум на рыбалку - люди стали массово покупать удочки. Растут продажи в магазинах, где можно купить строительные материалы, товары для ремонта и DIY. Все потому, что люди много времени проводят дома или перестраивают домашний быт, чтобы организовать себе рабочее место. Также растет количество товаров для блоггинга - ведь все ринулись в онлайн.
Как вы считаете, на какие товары сейчас особенно востребованы? Делитесь мнением в комментариях.
А также подписывайтесь на канал и регистрируйтесь на мой бесплатный мастер-класс по систематизации бизнеса.