Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.
Сумма в пару сотен тысяч рублей – это, по нынешним меркам, уже не те деньги, за которые можно позволить себе современную и добротную иномарку. Тем не менее, далеко не каждому захочется пересаживаться на подержанные Лады, так как с надёжностью они, увы, не дружат. Впрочем, не стоит спешить с выводами, а нужно попытаться расширить свой кругозор, ведь даже за 200-230 тысяч рублей можно найти достойный автомобиль, который будет радовать комфортабельным салоном и неплохой вместительностью. Я сейчас Вам такой покажу.
Данная модель относится к сегменту С и представляет собой седан – это Renault Megane второго поколения. Автомобиль был в официальной продаже у нас, вплоть, до конца 2000-х годов и пользовался неплохим спросом, ну а, сейчас его можно предпочесть вместо пробежных Лада Приора, Калина или Гранта.
Комплектации у Renault Megane богатые и можно рассчитывать на то, что в них входят системы бесключевого доступа в салон и пуска силовой установки, штатная магнитола, бортовой компьютер, кондиционер, электрические передние и задние стеклоподъёмники, центральный замок, противотуманные фонари, обогрев передних кресел и многое другое.
В общем и целом же, можно сказать, что автомобиль укомплектован богато и у него неплохой уровень безопасности, учитывая тот факт, что присутствуют подушки безопасности и зоны деформации у кузова. Кроме того, нужно отметить и неплохую практичность Renault Megane. В частности, объём багажника составляет 520 литров – это даёт возможность транспортировать всякий крупный груз, но естественно, в пределах разумного.
На вторичном рынке нужно присматриваться к седанам, у которых под капотом установлен бензиновый двигатель на 1.4 литра мощностью в 98 лошадиных сил. Такой мотор идёт в паре с механической трансмиссией на пять ступеней.
Конечно, особых динамических успехов такой Renault Megane не демонстрирует. С другой стороны, для неспешного перемещения в пространстве мотора хватает. При этом сам движок отличился неплохой надёжностью и особо не досаждает, правда, от плохого бензина выходят из строя быстро катушки зажигания, свечи, нужно чистить форсунки и дроссельный узел. Ну и, конечно же, следим за ремнем генератора и приводом ГРМ.
Длинноходная и энергоёмкая подвеска способна побаловать упругим ходом на неровностях, а также хорошим ресурсом. Во всяком случае, до 110 тысяч километров крупных замен не предвещается.
Если же говорить о кузове, то он имеет оцинковку внешних панелей. Конечно, хотелось бы полноценной оцинковки металла, но и этого вполне достаточно для того, чтобы спустя десяток лет и более, Renault Megane выглядел вполне неплохо.
Заглядывая в салон, хочется отметить то, что в нём достаточно уютно. При этом на диване второго ряда можно легко расположиться втроём при росте до 185 сантиметров. Перемещаясь на передние кресла, отмечу неплохую геометрию посадки и широкие диапазоны настроек водительского кресла, симпатичную комбинацию приборов и функциональную центральную консоль. Общее впечатление – положительное, но качество материалов отделки бюджетное.
Мой вердикт таков – Renault Megane второго поколения является неплохим семейным автомобилем. Конечно, можно придраться к ряду моментов. Но в целом этот седан является достойным вариантом за те деньги, которые просят за него на вторичном рынке.
А как Вам данная модель от французского производителя???
Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.
P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.