Найти в Дзене
OptimaVOD | Дайджест

Вместительный и комфортабельный | Седан за 230 тысяч рублей с оцинкованным кузовом и надёжным мотором

Оглавление

Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.

Сумма в пару сотен тысяч рублей – это, по нынешним меркам, уже не те деньги, за которые можно позволить себе современную и добротную иномарку. Тем не менее, далеко не каждому захочется пересаживаться на подержанные Лады, так как с надёжностью они, увы, не дружат. Впрочем, не стоит спешить с выводами, а нужно попытаться расширить свой кругозор, ведь даже за 200-230 тысяч рублей можно найти достойный автомобиль, который будет радовать комфортабельным салоном и неплохой вместительностью. Я сейчас Вам такой покажу.

Данная модель относится к сегменту С и представляет собой седан – это Renault Megane второго поколения. Автомобиль был в официальной продаже у нас, вплоть, до конца 2000-х годов и пользовался неплохим спросом, ну а, сейчас его можно предпочесть вместо пробежных Лада Приора, Калина или Гранта.

Renault Megane
Renault Megane

Комплектации у Renault Megane богатые и можно рассчитывать на то, что в них входят системы бесключевого доступа в салон и пуска силовой установки, штатная магнитола, бортовой компьютер, кондиционер, электрические передние и задние стеклоподъёмники, центральный замок, противотуманные фонари, обогрев передних кресел и многое другое.

В общем и целом же, можно сказать, что автомобиль укомплектован богато и у него неплохой уровень безопасности, учитывая тот факт, что присутствуют подушки безопасности и зоны деформации у кузова. Кроме того, нужно отметить и неплохую практичность Renault Megane. В частности, объём багажника составляет 520 литров – это даёт возможность транспортировать всякий крупный груз, но естественно, в пределах разумного.

На вторичном рынке нужно присматриваться к седанам, у которых под капотом установлен бензиновый двигатель на 1.4 литра мощностью в 98 лошадиных сил. Такой мотор идёт в паре с механической трансмиссией на пять ступеней.

Renault Megane
Renault Megane

Конечно, особых динамических успехов такой Renault Megane не демонстрирует. С другой стороны, для неспешного перемещения в пространстве мотора хватает. При этом сам движок отличился неплохой надёжностью и особо не досаждает, правда, от плохого бензина выходят из строя быстро катушки зажигания, свечи, нужно чистить форсунки и дроссельный узел. Ну и, конечно же, следим за ремнем генератора и приводом ГРМ.

Длинноходная и энергоёмкая подвеска способна побаловать упругим ходом на неровностях, а также хорошим ресурсом. Во всяком случае, до 110 тысяч километров крупных замен не предвещается.

Если же говорить о кузове, то он имеет оцинковку внешних панелей. Конечно, хотелось бы полноценной оцинковки металла, но и этого вполне достаточно для того, чтобы спустя десяток лет и более, Renault Megane выглядел вполне неплохо.

Заглядывая в салон, хочется отметить то, что в нём достаточно уютно. При этом на диване второго ряда можно легко расположиться втроём при росте до 185 сантиметров. Перемещаясь на передние кресла, отмечу неплохую геометрию посадки и широкие диапазоны настроек водительского кресла, симпатичную комбинацию приборов и функциональную центральную консоль. Общее впечатление – положительное, но качество материалов отделки бюджетное.

Мой вердикт таков – Renault Megane второго поколения является неплохим семейным автомобилем. Конечно, можно придраться к ряду моментов. Но в целом этот седан является достойным вариантом за те деньги, которые просят за него на вторичном рынке.

А как Вам данная модель от французского производителя???

Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.

P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!