Часто при бронировании нужно внести предоплату. Так хозяин будет знать, что вы точно приедете.
Скорее всего если человек оплатил, то он не захочет терять свои деньги. Но что делать, если планы изменились, и вы вдруг передумали? Потому что оказалось, что там нет чего-то важного.
Как отказаться и вернуть деньги? Нужно подробно расспросить о том, что он предлагает и потом объяснить, что вам важно другое, а именно это не подходит.
Потому что в описании часто не всë понятно:
-А детской кроватки нет? А где же ребенок спать будет?
-А ванная комната общая, на этаже? Нам это не подходит.
-Отель находится на горе? Мы не дойдем.
Мы приехали в Ейск, забронировали на Букинге квартиру, оплатили 5 дней. Но квартира нам не очень нравилась и мы искали что-то другое.
И самое главное, мне нужен был интернет. У меня проектная работа, и если в этом месяце я работаю, то мне нужен стабильный скоростной интернет.
К тому же мобильный интернет в Ейске работает не очень хорошо, иногда связь ловит плохо или ее вообще нет. Поэтому один из первых вопросов, который я задавала, есть ли интернет.
И добавляла, что мне для работы нужно. Потому что иногда люди думали, что это не очень важно, может я хочу фото в соц сетях разместить или с подругой по скайпу разговаривать.
И говорили, что он есть. А его в итоге не было. Или он был на первом этаже, а нам давали номер на третьем.
Мы нашли неплохой гостевой дом почти в центре города. Приехали посмотреть, вроде всё понравилось. Особенно расположение, удобно везде добираться.
И уже уходя, я вспомнила про вай-фай. Конечно решила узнать, есть ли он. И тут мне администратор отвечает что-то невнятное:
-Да, есть. Вообще мы не договорились с провайдером. Но будем проводить на днях.
Потом она добавляет, что вроде как он все-таки есть на первом этаже, а номер мы выбрали на втором.
-А на втором этаже я со своего мобильного телефона раздаю интернет.
-А точно будет работать? Мне для работы нужно,-уточняю я.
-Конечно, не переживайте,-отвечает девушка.
Довольно странная ситуация. Она не сказала "Нет". Если бы сказала, мы бы поняли, что мне это не подходит и пошли искать дальше. Она заверила, что всё будет в порядке.
Мы стоим и не знаем, что делать. Вроде уже всё решили, выбрали номер. И тут я со своими уточнениями. В итоге заплатили 1400 рублей и ушли. Заселиться должны были через несколько дней.
Знакомая работает в фирме, которая проводит интернет. Сказала, вряд ли потянет на ноутбуке, если его раздавать со старого телефона, как обещала администратор.
Я и сама стала думать, что зря мы согласились. Надо искать другой вариант. Или мне придется ходить несколько раз в день в интернет-кафе. Это конечно совсем неудобно.
Но как вернуть предоплату? Немного, но терять не хочется. И я позвонила, решила уточнить и рассказать, что я переживаю, что интернета не будет.
-А точно получится раздавать интернет с телефона на ноутбук? Мне по работе надо, иначе меня уволят.
Администратор наконец поняла, что для меня это важно. И даже если мы заселимся, то через день уедем, потому что я не смогу работать.
-Да, интернета нет. Вы не будете заселяться? Давайте я тогда верну предоплату,-сказала она.
Обещает перевести мне на карту, но платеж не проходит. Может делает вид, что переводит?
Пробует на карту мужа, тоже не получается. И только через пару часов мне на карту пришли деньги. Может у нее там такой интернет, и связь не очень хорошая, что платеж не проходил. Хорошо, что туда не поехали. Нашли через пару дней квартиру.
Также и с другими удобствами. Если вы внесли предоплату, а потом поняли, что нет чего-то важного для вас, пробуйте вернуть деньги.
В Сочи с нами в отеле жила девушка, которая приехала с ребенком в мае, и ей обязательно нужен был бассейн. А с бассейном хозяева тоже любят хитрить.
В описании есть и звонишь, тоже говорят есть. А приезжаешь, еще не установили или вода холодная, не покупаешься, у нас так и было.
Лайк, если понравилась статья. Подписывайтесь на наш канал.
А вам удавалось вернуть предоплату?