Найти тему
Евгений и Дарья Олейники

Продукт испортился - пошел менять. Рассказываю, как отреагировал продавец белорусского магазина

Оглавление

Всем привет!

Даша пообещала запечь в духовке рыбу по новому рецепту и предложила сходить за продуктами. Что мы и сделали. Купили свежей рыбы, отдав за нее 28 белорусских рублей (800 российских), принесли домой. Даша распаковала - вижу по ее лицу, что-то не так...

- Что случилось? - спрашиваю.

- Кажется, она испортилась...

Я подошел, принюхался - не поймешь, вроде испортилась, а вроде и нет. Один кусок, кажется, в порядке, от другого явственно попахивает. Причем как-то странно - чем-то забродившим. Может ли рыба забродить? Из этикетки следовало, что продукт упаковали утром того же дня.

Наш "улов".
Наш "улов".

Решили не рисковать

Мы покупаем рыбу нечасто, а потом был риск ошибиться. Но еще больший риск - съесть и отравиться, потому я решил все-таки пойти в магазин и попробовать поменять товар. Сумма-то немаленькая.

Я очень не люблю конфликты, но заранее настроился на то, что придется настоять на своем - почему-то не было уверенности, что продавец пойдет мне навстречу: факт испорченности рыбы был неочевидным.

Магазин в Минске формата "возле дома".
Магазин в Минске формата "возле дома".

Захожу в магазин, кладу сумку в камеру хранения, подхожу к работнице в маске:

- Скажите, к кому можно обратиться по поводу возврата товара?

- Что у вас случилось?

- Рыба испортилась.

- Показывайте, - вздохнула женщина.

Я сходил за пакетом, принес, разворачиваю.

Что насчет денег?

Если у нас с Дашей еще были сомнения, то у опытной работницы магазина - никаких. Она только на секунду принюхалась, а потом с отвращением отпрянула.

- Все понятно, пойдемте за мной, - сказала женщина.

Долго объяснять не пришлось.
Долго объяснять не пришлось.

Она подошла к своей коллеге, стоявшей за рыбным прилавком, и сказала, чтобы та сняла с продажи всю рыбу. После этого отвела меня на закрытую кассу, открыла ее и оформила возврат. Сказала, что денег придется подождать пару дней, но они пришли мгновенно.

Что случилось?

После этого передо мной несколько раз искренне извинились, хотя я не настаивал: был рад уже потому, что инцидент разрешился без конфликта.

- Холодильник сломался? - спрашиваю.

- С утра чинили, да все никак не починят...

-4

Возврат товара оставил очень приятные впечатления. Но еще больше мне понравилось, что продавщица велела своей коллеге снять рыбу с продажи. Представляю, какие убытки понесет магазин, но куда важнее, что люди не потравятся. Приятно, что есть порядочные работники торговли, для которых деньги стоят не на первом месте.

Лайк, если согласны с автором!

А вам в магазинах часто попадается просроченная или испорченная продукция? Возвращаете в магазин или просто забываете? Расскажите в комментариях.