Найти тему
Взгляд изнутри

Сбербанк разочаровывает всё больше. А началось же это с Альфа-банка

Особенности современной рекламы
Особенности современной рекламы

Не так давно Альфа банк провёл рекламную компанию с привлечением сомнительной личности под названием Моргенштерн. То, что эта акция была целевой и направлена на соответствующую дегенеративную категорию граждан – это, конечно, понятно. Непонятно только, если Альфа банк пошёл на такой шаг – у него действительно всё так плохо? Использовать в рекламных целях такое днище – это реального авторитета серьезной организации не добавляет.

И вот мы наблюдаем, как на Петербургском экономическом форуме уже Сбербанк представляет не менее «высокоинтеллектуального» персонажа под названием Даня Милохин (милота), которого позиционируют как яркого и удачного представителя нашей современной молодежи. То есть, вот это - то самое, на что наша молодежь должна, по мнению господина Грефа, ориентироваться? Это и есть наша молодёжная элита? Хотя, с другой стороны, злые языки давно подозревали Германа в его предпочтениях. А тут вдруг совсем близко к нему появился мальчик, который любит переодеваться девочкой. Это настораживает ещё больше…

Если же учесть, что до этого у Сбера увели кучу персональных данных его клиентов – общая картина достаточно печально выглядит. Но это, судя по всему, руководство этой организации не особо и волнует.

На днях даже Ивана Урганта заставили пригласить к себе в программу Моргенштерна. И то, что это не было инициативой самого Ивана, стало понятно в процессе самой программы – он даже не знал, как правильно общаться с этим чудом. Но рейтинг Первого канала, видимо, тоже плохо себя чувствует, если они пошли на подобный шаг. Даня же, ещё раньше показал себя во всей красе в программе «Как стать миллионером».

Конечно, мы ещё имеем все шансы увидеть, как в этой гонке идиотов выступит ВТБ. Потому что тенденция на дебилизацию явно наблюдается в последнее время даже в таких серьёзных компаниях.

Но обиднее всего, что вместо действительно достойных молодых людей, коих у нас немало, нам рекламируют откровенные отбросы общества. Более того, молодежи их представляют в качестве примеров, на которые нужно ровняться. И какую мы в итоге получим смену? Одни сплошные Моргенштерны с Данями, под песни Бузовых будут укреплять мощь нашей страны? Такое будущее мы хотим увидеть? Это к этому нас призывает руководитель Сбербанка на своих красивых тренингах?

Или я опять написал кремлёвскую агитку?)

Почему мошенники чаще всего звонят от имени Сбербанка