Мощные доводы повышают % конверсии. Чтобы убедить клиента в выгоде, приведи 3 аргумента в следующей последовательности:
- Сильный довод
- Средний довод
- Самый сильный довод
Фишка в том, что именно очерёдность влияет на силу приводимых фактов. Чтобы лучше увидеть картину, смотрим пример.
Продаём витамины:
- Упаковка витаминов рассчитана на 3 месяца
- В состав входят только натуральные компоненты
- Этого достаточно, чтобы пройти полный курс и не заболеть
Третий довод играет роль контрольного выстрела.
Однако не всегда достаточно 3-х аргументов, чтобы раскрыть все значимые качества товара или услуги. Тогда формируем предложение приблизительно таким же образом:
- Сильные доводы
- Средние доводы
- Один самый мощный довод
Посмотрим на примере продажи курсов по сайтостроению:
- Всего за 7 дней вы научитесь создавать сайты
- Первые 3 урока даются бесплатно
- Навыки программирования не требуются
- Доступ к курсу остаётся навсегда, покуда жив интернет
- На сайтах вы сможете зарабатывать от 50000 рублей в месяц
Также нужно учесть важный момент. Не следует приводить слабые доводы. Клиент не должен усомниться, поэтому слабые стороны продукта афишировать не надо.
Однако есть вероятность, что клиент сам начнёт задавать вопросы. Тогда в ход идёт отработка возражений, ответы на все вопросы, обаяние и колдовские чары. Но это уже совсем другая история.
Ставь лайк, делись с друзьями, подписывайся и прыгай на борт. Мы идём по веб-волнам!
Интересное на канале: