Привет всем, кто интересуется рерайтингом. Тема этой статьи – базовая основа для любого начинающего автора. Я расскажу, что такое ключевые слова в тексте и для чего они нужны.
Уверена, что после прочтения статьи у вас не останется белых пятен в этом вопросе.
Если Вы интересуетесь темой рерайтинга, подписывайтесь на мой канал - узнаете много нового об этой профессии.
Что такое ключевые слова (запросы, фразы)?
Вначале небольшое уточнение: ключевые запросы и ключевые фразы – это то же самое, что ключевые слова. В профессиональном сленге используют еще один синоним – поисковые запросы.
Все эти термины обозначают одно и то же – запросы, которые вводят пользователи в поисковике, чтобы найти нужную информацию. А мы потом отвечаем на них в своих текстах – то есть каждую статью пишем под конкретный поисковый запрос или группу похожих запросов. В статье они называются ключевыми словами (фразами, запросами).
Авторы, которые выполняют заказы на биржах контента, сталкиваются с другим толкованием ключевых слов. Сервисы по семантическому анализу называют так все часто употребляемые в тексте слова.
С позиции сервисов ключевыми называются слова, которые определяют тему статьи. Поиск использует их для подбора более релевантного ответа на запрос пользователя. Релевантный – значит, соответствующий тематике, запросу и т.д.
Для чего нужны ключевые слова
Как вы уже догадались, ключевые слова нужны для того, чтобы подсказывать поиску, на какой именно пользовательский запрос отвечает статья. Поэтому каждую статью мы пишем не просто так, а под конкретные поисковые запросы.
Эта технология на профессиональном сленге называется поисковой оптимизацией статьи. Она подразумевает подбор нужных ключевых запросов и правильное их внедрение в элементы текста.
Это довольно сложный процесс, который требует специальных навыков и далеко не каждый рерайтер ими владеет. Поэтому за оптимизацию статьи чаще отвечают SEO-специалисты. Они подбирают поисковые запросы и контролируют, как автор использует их в тексте.
Если ключевые фразы правильно подобраны и внедрены в статью, то у нее есть хорошие шансы занять высокие позиции в поисковой выдаче. Именно к этому стремятся все владельцы сайтов. Чем выше статья в поисковой выдаче – тем больше читателей ее увидят и зайдут на сайт.
Что будет, если не ориентироваться на поисковые запросы при написании текстов?
Если писать статью «от фонаря» и не ориентироваться на поисковые запросы, произойдут две нежелательные вещи:
- Яндекс не будет понимать, кому показывать эту статью,
- потому статья никогда не займет в поиске высокие позиции.
Как вы понимаете, заказчикам не нужна такая работа. Их в первую очередь интересует большой охват читателей. А этого можно достичь только если статья занимает верхние строчки поисковой выдачи.
Обобщим
Теперь вы знаете, что такое ключевые слова (фразы, запросы) в тексте и какую роль они играют. Теперь, когда вы услышите от заказчика любой из этих терминов, будете понимать: речь идет о поисковых запросах, с помощью которых люди ищут нужную информацию.
Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь, информация была полезной. О том, как начинающему рерайтеру правильно работать с ключевыми словами, чтобы заказчики не отправляли текст на доработку, напишу отдельную статью.
Оригинал этой статьи - на моем блоге.