Найти в Дзене

Как действовать в период кризиса

“В кризис люди покупают только товары первой необходимости!”

Да?

А вот и не да.

Это величайшее заблуждение, которому все еще верят многие предприниматели!

Люди покупают тот товар/услугу, который им умеют ПРОДАТЬ!

Иначе как объяснить бешеный спрос на гироскутеры, электросамокаты, спиннеры, игрушки типа pop-it (кто не в теме, это игрушка с “пупырками”, в которую тыкают пальчиком, я хз, в чем смысл) и другую фигню, которую покупают в кризис. Причем активно так покупают.
Хотя, казалось бы, у здравомыслящего человека не должно даже возникать такой потребности.
Вряд ли кто-то из вас думает на досуге - а куда бы мне потыкать пальцем?

Потребность в покупке формируют грамотные маркетологи. А продают — такие же грамотные и квалифицированные продажники.

Именно эти две боевые единицы в бизнесе влияют на принятие решения ваших клиентов — покупать ли этот товар/услугу у вас или у ваших конкурентов.

Вспомним, что производство товаров и услуг в 150 раз превышает потребление😱!

Люди выбирают из 150 практически идентичных вариантов!

И если вы не донесете вашим клиентам, почему именно ваш товар или услуга решит их задачу или проблему, удовлетворит их потребность.
Не сформируете эту самую потребность.
Не убедите купить у ВАС и именно по этим ценам.
Если вы ждете, когда клиенты сами решат, что ваше предложение “самое лучшее среди других”
Вы никогда не начнете продавать столько, сколько вам надо продавать🤷‍♀️!

Именно поэтому сегодня самые ценные и востребованные специалисты на рынке — это маркетологи и продажники.

Пост про страх предпринимателей работать с умными, сильными специалистами.

15 лет назад у меня было несколько торговых точек. Моя бизнес-модель не была уникальной. Тогда было принято устраиваться на работу к конкурентам и аутстаффить своих сотрудников с целью узнать контакты поставщиков.

Взято с открытого источника pexels.com
Взято с открытого источника pexels.com



Потому что именно маркетологи и продажники:

1. создают рынок, формируют потребность в продукте, работают с убеждением, отстройкой, приводят клиентов, которые будут покупать, а не только спрашивать или ставить “лайки”.

2. занимаются прогревами.

3. выстраивают отношения с клиентами так, что клиенты становятся постоянными покупателями и рекомендуют ваш товар и услугу

4. работают с возражениями, помогают преодолеть сомнения, держат коммуникацию с клиентом и формируют лояльность.

И именно продажники и маркетологи стоят на фронте бизнеса и именно они генерируют прибыль.