Найти тему

Посылка в США. Как оформить. Как в почтовом отделении с меня хотели взять в 1,5 раз дороже за доставку

Оглавление

Хорошего Вам дня!

Ну вот, совершенно неожиданно прилетела заявка на платье от девушки из Америки. Не помню город, где-то около Нью-Йорка.

Посылку в США, как и в любую другу зарубежную страну оформляем обычным образом.

Берем российский полиэтиленовый почтовый конверт, упаковываем в него изделие, заклеиваем и пишем все основные требуемые данные на английском языке. Точнее, там, где данные получателя я просто копирую его сообщение, а там где мои (как отправителя) - пишу на латинице.

Одно платье по весу обычно выходит до 100 грамм, два и более - свыше 100 грамм. Соответственно, и стоимость доставки различна. Ее можно рассчитать на сайте Почта России по ссылке https://www.pochta.ru/parcels

Так, посылка в 90 грамм до США из Казани обойдется в 456 рублей без учета стоимости почтового пакета.

Мелкий пакет можно приобрести в почтовом отделении (от 16 рублей), либо купить у оптовиков (что-то около 4 рублей за штучку).

Не знаю, каким образом, операторы почтового отделения это делают, по крайней мере на сайте Почта России я не вижу этого способа. В общем, оформляют посылку при помощи наклеивания марок. И тогда по стоимости, вместо 456 рублей, посылка в США обойдется в 380 рублей.

Конечно же это очень приятно и здорово. Но не все операторы делают это.

Моя история.

Захожу я в почтовое отделение, и протягивают посылку на оформление с просьбой оформить марками до США. Тут мне оператор отвечает:

  • Вам наверное лучше EMS отправить!
  • нет, спасибо, мне не срочно, я бы хотела марками ускоренным способом
  • марками? нет, мелкие посылки с товаром так не отправляем
  • ну как же, всегда же так оформляли, уже не в первый раз!
  • сейчас я внесу данные в компьютере и мы посмотрим в какую стоимость обойдется доставка посылки

В общем, данные вносили около 10-12 минут. Мне даже стало как-то неловко, что я побеспокоила операторов. Благо, что посетителей в почтовом отделении не было все это время.

  • ну как, не получается? если нет, я съезжу в другое почтовое отделение
  • все нормально, просто у нас тут на клавиатуре клавиши стерты, приходится повозиться

Та-дам! и тут к моему оператору подходит более бывалый работник, и наклонившись сообщает ей "ты еще за внесение данных не забудь 100 рублей сверху взять".

Ну, здесь я совсем опешила. В открытую делать такие высказывания. Скорее всего, здесь инициатива должна исходить с моей стороны. Но, в данном случае, я не видела смысла как-то поощрять сотрудника, так как не моя вина, что клавиатура стерта и тянется время, ну и конечно же, огорчила ситуация, что нельзя отправить марками.

Прошло 10-12 минут моего ожидания, и аллилуйя, оператор мне выдает:

- отправка Вашей посылки составит 556 рублей

  • чтооооо????))))) до свидания!

К сведению, в другом почтовом отделении, оператор с меня взяла 380 рублей. Ну, чтобы сделать ей приятное, я купила у нее остатки цветов, которых продают очень много почему-то именно там, а не в цветочном магазине))

Вот такая история.)

С теплотой Мари:)