Всем автолюбителям большой привет!
Вы на моём канале “АвтоСтиль”, тут ежедневно выходит новая информация, читайте прошлые и ждите новые статьи, а мы начинаем!
Все знают, что самое важное и главное в машине это его силовой агрегат. Кстати, при покупке машины многие выбирают ее исходя какой в ней установлен двигатель( какой у него расход и налог). Ну, и конечно же смотрят на его надежность, если он выйдет из строя, то ремонт или замена явно не будет дешевой.
Но, не всегда идет все как нужно, порой и самые надежные силовые агрегаты выходят из строя и уже ставятся не годны либо дорогой ремонт. У многих это вызывает недоумение так как они считают, что моторы должны прослужить огромный срок и без каких либо проблем.
Но, это совсем не так, ресурс силового агрегата на прямую зависит от того как владелец машины эксплуатирует транспортное средство.
Сейчас я расскажу о советах, которые помогут вам продлить срок службы вашего силового агрегата.
почаще менять масло
Производители машин дают рекомендации менять масло каждые 10-15 тысяч километров и большинство именно так и делают.
Но, вот говорят, что масло нужно менять чаще.
Масло желательно менять каждые 7-8 тысяч километров. На то как часто нужно менять масло влияют следующие факторы:
качество топливо, которое вы заправляете, долгий прогрев двигателя, быстрый стиль вождения, передвигаться на пониженных оборотах (это скапливает нагар и смолу в моторном масле)
Так же нынешнее моторные масла обладают некими промывочными свойствами, а это означает, что менять нужно чаще.
8000 километров это идеальное время что бы произвести замену масла, это будет некая профилактика от всяких маленьких загрязненных частиц внутри мотора.
К тому же, свеже залитое масло хорошо скажется на расходе топлива и мощности автомобиля.
правильно прогревайте двигатель
До сих пор многие утверждают, что прогревать двигатель не нужно, так как именно в этот момент происходит колоссальный выброс вредных газов в атмосферу.
И по этому, что бы никак не рушить экологию необходимо просто не прогревать двигатель, а садиться и просто ехать сразу.
Но, такое в России не работает, даже банально зимой вся машина покрывается льдом и без прогрева вы точно поехать никуда не сможете. Даже если поедите, то это будет опасно как для вас так и для других участников дорожного движения.
Но, вот долго ждать пока вся машина полностью станет горячей не стоит. Это из-за того, что возможность образование неких так называемых задиров во внутренней части двигателя, а это как понятно приведёт к его порче и много всего перестанет работать в нормальном режиме.
Это все из-за моторное масло не разогрето, при холодном запуске просто не может и не успевает растечься по двигателю, и детали трутся в сухую.
По этому следует делать так: подождать момент когда стрелка охлаждающей жидкости начнет подниматься вверх, и собственно это и скажет о том, что машина готова к дороге.
иногда ездить на высоких оборотах
Есть такой класс водителей, которые считают, что для технической составляющей мотора очень вредны высокие обороты. Так как поршневая двигается на своем максимуме и нагрузка на мотор сильно растет, и многие компоненты находятся на своем приделе.
Но, это все лишь просто какие то там суждения, которые никак не оправданы, естественно, что если передвигаться постоянно на высоких оборотах, что стрелка будет уходить на верх и держаться там приличное время, то это может пагубно повлиять на силовой агрегат. Но и использование машины на пониженных оборотах тоже за собой ничего хорошего не ведет.
В принципе в таких условиях эксплуатации на внутренних стенках двигателя откладываться нагар об этом я говорил выше. Со временем они на столько сильно прилипают, что уже их можно будет очистить только механически.
Так же данный нагар может пагубно повлиять и на хороший и нормальный пуск двигателя, как и на другие процессы.
Что бы так не было нужно иногда проводить некую профилактику которая поможет в удалении всех вредных веществ.
Для этого нам и нужна будет проехаться на повышенных оборотах. Так же ключевой фактор, что высокие обороты должны придерживаться не менее 8-10 минут если еще авто долгое время так не использовалось.
Данного промежутка времени с головой хватит, что бы весь этот нагар ушел через выхлопную трубу и это в свою очередь позволяет увеличить ресурс некоторых компонентов двигателя.
воздушный фильтр
Как мне кажется, половина водителей даже и не знает где данный фильтр находиться. А про его замену думаю стоит вообще промолчать. Его рекомендуют менять каждые 12-15 тысяч километром, но это по регламенту. Если ваш автомобиль ездит по идеальным дорогам и нет никах внешних загрязняющих факторов, то замена в периодичность как написано выше подойдёт вам идеально.
Но, вот в нашей стране не везде есть такие условия. Дороги за частую очень грязные. Из-за этого воздушный фильтр забивается очень быстро намного раньше рекомендованного периода. Так же один из ключевых факторов это качество фильтра.
Из-за этого его нужно менять раз в 5-7 тысяч километров, а почему тогда фильтр хорошего качества может проехать и 15 тысяч?
Это из-за того, что он быстро истрачивает свою ваздухопропускную способность. Так же при таком исходе он может вообще разорваться и вся пыль попадет прямиком в камеры сгорания. А это уже кап ремонт,
Так что водители ухаживайте за своими моторами и машинами в целом и тогда они будут служить вам верно и долго.