Всем привет. Сегодня у нас рубрика "ответы на вопросы подписчиков"
Gor да не вопрос, тем более тема очень интересная. Сегодня я постараюсь вам объяснить в чем подвох в этих персональных целях, для чего это Яндекс Такси и выгодно ли это водителю?
Для чего же это делает Яндекс такси? Они че дураки выбрасывать просто так бабки? К Яндекс такси можно относится по разному, но то что там работают профессионалы своего дела это стоит признать. Различными путями они добиваются поставленных целей. И персональная цель это очередной рычаг давления на водителя, такие же как активность, гарантия среднего дохода, статусы и тд.
Ну вот пример. Вы понимаете, что Яндекс это рыбалка, тут есть выгодные заказы, например с утра покатать гео зоны по 340 ( так называемые лужи), а днем когда кэфов нет, заказы копеечные, лучше покатать например такси Максим по фильтрам. В принципе выгодная схема для водителя, но не как для Яндекс такси.
У них то выстроено все так, что в начале дав заработать с утра, днём они всю выгоду возвращают, и им не выгодно чтоб вы что то там выбирали, им надо, чтоб вы возили все подряд. Поэтому они и придумывают различные цели.
Ну во первых не всем приходят эти персональные цели. Если яша видит, что вы его плотно катаете, то ему и нет смысла вас стимулировать. А если он видит, что у вас там в неделю заказиков например 80, то он уже понимает, ага.... Значит наверное он чередует заказы с другим агрегатором. И тогда он начинает вам закидывать удочку, для начало предложив 120 заказов, выполнили. Значит следующая неделя 140 и пошло поехало. Им нужно вас так сказать посадить на свою иглу. Тем самым обеспечив себе вывоз, и ударив по конкурентам, забрав у них водителя. Вы скажите в принципе логично, ну а как же деньги, разве им выгодно платить плюсом деньги? Ещё как выгодно, давайте считать вместе.
Ну вот 3900 за 156 заказов. Вроде бы сумма то звучит внушительная, но а если просто поделить её на количество заказов, то сколько по факту они доплатят за один заказ?
Всего то 25 рублей.... Карл.... 25 рублей. Вы только не забывайте, что в регионах у Яндекс такси самая большая комиссия. Ну где то в среднем 20 %, а конкурента такси Максим от 10%. Поэтому эти 25 рублей, просто отыгрываются комиссией. Я знаю частые случаи, когда водители не успевая добить эту цель, включали мой район, чтоб катать коротыши за копейки, с повышенной комиссией.
А теперь представь простой водитель, что ты получаешь за эти 25 рублей сверху, среднюю подачу авто по 2км и выше, да ты только на одном пробеге сожрешь эти деньги, я уж молчу про амортизацию авто. Плюс ты не видишь точку б, я думаю ни кому не надо рассказывать, что длинные заказы в Яндекс такси в регионах очень не выгодно. Они ниже других конкурентов по цене, а чем они дальше, то тем больше сказывается комиссия. А шлака поверьте хватает, люди кто видят точку б, они их не берут и они достаются вам.
Вот разберëм пример. Поездка будет стоить примерно 300 рублей. Минус комиссия в Яндекс такси 20%= у вас останется всего 240 рублей. А в том же максиме, цена будет такая же, но комиссия 10%, в итоге у вас останется 270 рублей. Разница в 30 рублей, а персональная цель мы выяснили, всего то 25 рублей. Вот вам и выгода яши. При этом не забывайте, что вы могли перед этим катать коротыши по 70 рублей, и перебить гарант среднего дохода вот таким заказом. А в максимке бы эти заказы стоили по 100 рублей, и комиссия меньше.
Заплатив всего то 25 рублей, они получают верного пса, который будет работать по 12 часов и вывозить заказы. Ну вот сами посчитайте:
156 заказов делим допустим вы как белый человек работаете 5 дней в неделю, получаем 32 заказа в день. В среднем это количество заказов получается выполнить за 11-12 часов.
В итоге и вывоз есть, и на комиссии заработали. При чем не забывайте, это всего лишь бонусы, так сказать премия, которую вам просто могут не заплатить. Скажут, что система посчитала, что вы пытались нас обмануть и все, ни каких доказательств и тд. Вас просто будет игнорировать техподдержка. Получается поматросили и бросили. Как говорится бесплатный сыр, только в мышеловке)
Нет, всегда есть исключения из правил. Есть водители, которые различными путями выкручиваются, катают только коротыши, и у них получается, что эти цели выгодно. Но в процетном соотношении это капля в море, так сказать погрешность. Основная же масса возит все подряд, и алгоритмы яши забирают своё.
Ну в принципе систему я вам вкратце обрисовал, остались вопросы задавай, отвечу.
Если вдруг ты надумал стать самозанятым, все плюсы и минусы я рассказал в другой статье,
https://zen.me/1fFsscx1
обязательно прочитай её, чтоб сделать окончательный вывод нужно ли тебе это?
Если все таки решился, то вот тебе мой промокод UG34DJ на две бесплатные смены на 12 часов. Его нужно будет ввести в Яндекс. Про на последнем шаге регистрации в качестве самозанятого. Когда ты совершишь первые десять поездок под этим аккаунтом, то тебе они придут, ну и мне тоже. Все работает.
Если есть вопросы по работе в такси, то задавайте их, желательно указав рубрика " Ответы на вопросы подписчиков ". Буду рад вам ответить.
Всем спасибо за внимание. Жирных заказов и возите только то, что выгодно вам.
На правах рекламы)))
Альфа-Банк запустил акцию: платят 500 ₽ каждому, кто закажет бесплатную Альфа-Карту по ссылке друга. Вот моя https://alfa.me/baAJ_w Мне тоже заплатят. А ещё они разыгрывают 200 000 ₽ раз в месяц — по 100 000 каждому, если повезёт