Генеральный директор Mondelez Дирк Ван де Пут в четверг назвал последнее приобретение «беспроигрышным» для обеих компаний, участвующих в сделке.
Производитель Oreo объявил в среду о приобретении Chipita, греческой компании, чьи круассаны и запеченные закуски помогли ей в прошлом году выручить 580 миллионов долларов от продаж. Покупка возвращает Mondelez около 2 миллиардов долларов, которые он планирует профинансировать за счет выпуска новых долговых обязательств и наличных денежных средств.
«Мы можем использовать их распространение, их присутствие для развития нашего распространения, но также и для того, чтобы привнести наши бренды в их продукты», - сказал Ван де Пут корреспонденту CNBC Джиму Крамеру на «Безумных деньгах». - «Представьте себе круассан с шоколадом Cadbury или шоколадом Milka».
Ван Де Пут сказал, что продукция Chipita, хотя и популярна в основном в Восточной Европе, имеет потенциал роста во всем мире, особенно на развивающихся рынках.
«На мой взгляд, это действительно беспроигрышная ситуация»
Акции Mondelez в этом году выросли на 8%, в результате чего рыночная стоимость компании составила 89,2 миллиарда долларов.