Ferrari. Что для вас заключено в этом слове? Может быть огонь любви, которым пылают сердца тифози, когда они видят гонщика за рулем автомобиля, на боку которого гарцует жеребец? Может быть вы думаете о самых быстрых и красивых машинах в мире? Может быть вы вспоминаете детство, как перед небольшим телевизором болели за Михаэля Шумахера?
Ferrari. Это больше, чем имя. Больше, чем бренд. Это — легенда, установившая стандарты для всей отрасли автомобилестроения. Это сотни гоночных команд, которые много лет покоряют автоспортивный Олимп в «Формуле-1», гонках на выносливость и всех ведущих гоночных соревнованиях.
Ferrari. Это Энцо Феррари, это Альберто Аскари, это Ники Лауда. Лука ди Монтедземоло и Жан Тодт, Ален Прост и Михаэль Шумахер — любое имя и любая фамилия буквально полыхают славой, когда речь заходит о тех людях, которые на протяжении десятилетий помогали строить красный колосс побед.
Скудерия обладает самой большой фанатской базой в мире, это единственная команда, которая монополизировала узнаваемость красного цвета в автоспорте, дорожные машины Ferrari считаются синонимом скорости, превосходства, сексуальности и доминирования. «Телефон — айфон», «газировка — Coca Cola», «автомат — Калашникова», «машина — Ferrari» — маркетинговая мощь итальянского бренда настолько огромная, что во многих странах название воспринимают как имя нарицательное, используя в поговорках и для сравнения с чем-то исключительным.
Читайте продолжение и оставляйте комментарии у нас на сайте!