Найти тему

«Никому не показывайте квартиру! Я ее беру!» Реальная история о том, Как увести покупателя квартиры у конкурента

Хороший прием переманить к себе покупателей, сделав простой ход. Бесплатно, без регистрации и смс.

Весна 2021 года была не такой активной, как конец 2020-ого. Но квартиры продавались, цены росли и собственники чувствовали себя вольготно.

Покупатели звонили, приходили, смотрели и уже за 10-15 показов находился реальный покупатель

В нашей истории все было точно так же. Квартира за 13 миллионов 300 тысяч рублей не выглядела дешёвым предложением, даже чуть завышенным.

Но владелец квартиры, уверенный в собственных силах, был спокоен – пару недель показов, торг до 13 миллионов и дело в шляпе. Продавал он не первую свою недвижимость, поэтому примерно понимал, что к чему.

Среди конкурентов у квартиры было 4 варианта и лишь 2 из них сильно беспокоили нашего героя.

Обе квартиры были полными «тезками» недвижимости нашего героя, но с разными ценами. Первая за 13 миллионов 100 тысяч была хуже по фото, но все же дешевле. А вот вторая – с рекламной ценой 13 миллионов 500 тысяч рублей – была очень хороша.

С лучшим ремонтом и куда более лучшим видом из окон. И всего на 200 тысяч дороже.

Прошла неделя продажи. Квартира за 13,1 миллиона быстро нашла своего покупателя, а вот у второго серьезного конкурента поднялась цена – до 13,7 миллионов рублей.

В один прекрасный день раздался звонок...
В один прекрасный день раздался звонок...

Наш герой так и не смог понять, почему произошел такой резкий скачок цены. Он лишь порадовался росту цены – ведь теперь его квартира была дешевле уже на 400 тысяч рублей!

В один прекрасный день раздался звонок и потенциальный покупатель на том конце провода нервно спросил:

– Квартира продается?

– Да, продается

– Сколько уступите?

– Приезжайте, посмотрите и поговорим.

– Не могу приехать – в командировке я. Но я куплю вашу квартиру, если уступите хотя бы 300 000.

– Да подождите! Не торгуюсь я по телефону до показа!

– Да вы поймите!....

И дальше покупатель рассказывает убедительную историю про то, что ему нужна квартира именно на этом пятаке и именно такой планировки. А так как самую дешевую он уже упустил, то выбор у него между квартирой нашего героя и той, у которой «бешеный агент поднимает на 200 штук в неделю!». Остальные варианты покупатель даже не хочет рассматривать

– Я вас умоляю. Подождите два дня! Никому не показывайте! Я приеду и внесу вам аванс. Хотите, я вам 10 тысяч переведу в качестве доказательства серьезности своего намерения!?

– Ну не знаю… Не нужны мне ваши 10 000. Я вам верю. Хорошо, я отменю все показы на сегодня и на завтра с послезавтра.

– Спасибо! Выручили меня! Я приеду!

"Прошу, никому больше не показывайте квартиру! Я ее точно беру!
"Прошу, никому больше не показывайте квартиру! Я ее точно беру!

Прошло два дня, в которые квартира нашего героя не показывалась, хотя звонки по рекламе шли и было их достаточно много.

Когда же настал день Х, никто не позвонил. Как и на следующий день. Мужчина, уже примеряя, куда потратит 13 миллионов, начал звонить по номеру покупателя. Но ответом ему были лишь длинные звонки и переадресация на голосовую почту.

Поняв, что потерял время зря, наш собственник начал прозванивать тех, кого от отфутболивал все эти 2,5 дня. И вот на четвертом имени он услышал:

– Я уже внес задаток. В вашем же доме, которая за 13.7 в рекламе была. За нее.

– Так она же дороже моей!

– Ну риэлтор и собственник сделали мне скидку и получилось 13 миллионов 300 тысяч.

– Так почему вы не пришли посмотреть мою квартиру?

– Так вы по телефону сказали, что показывать два не будете и у вас уже есть покупатель. Риэлтор продавца квартиру, которую я буду покупать, все еще удивлялся, как это можно было поверить на слово человеку по телефону и не показывать квартиру?

– Подождите, а откуда он знает про….

Тут до нашего героя начало доходить, что он потерял как минимум одного реального покупателя, попавшись на простой прием своих конкурентов.

***********************

Когда вы продаете квартиру и вам по телефону предлагают «больше никому не показывать» вашу недвижимость, потому что собеседник «точно ее берет», то вам надо продолжить показывать квартиру всем подряд. Пока у вас не будет подписан договора задатка/аванса.

Ведь в 9 случаях из 10 такие «горячие покупатели» никогда не купят вашу квартиру. Даже не доедут до вас.
Либо он забудут про свои общения. Либо это были ваши конкуренты, которые хотя вывести вас и вашу недвижимость из гонки за деньгами покупателей хотя бы на время

Будьте бдительны!

-3