Всем ДВС, друзья! Сегодня мы поговорим о таком действии как мойка двигателя.
Есть распространенное мнение, что мойка ДВС вредит и никакой пользы не приносит ( проблемы с запуском авто после мойка двигателя, нет заряда от генератора, пропуски зажигания и т.д.)
Сейчас я расскажу вам порядок действий правильной мойки ДВС, после которой Ваш авто гарантированно запустится и вы не будете названивать в ближайший автосервис и придумывать историю о том что Ваш авто вдруг подвел Вас :)
Как и любой механизм, двигатель нуждается в периодическом уходе. Рассмотрим основные плюсы такой процедуры:
- Улучшается эстетический вид двигателя и моторного отсека;
- Легче заметить подтёки масла и других жидкостей;
- Уменьшается шанс на короткое замыкание узлов ДВС;
- Улучшается теплоотдача двигателя, что в свою очередь не дает перегреваться двигателю.
Технология мойки двигателя :
- Снимаем весь навесной пластик с двс;
- Защищаем генератор и блок управления специальным укрывным материалом;
- Наносим шампунь и промываем все места при помощи кисточек и губок, соблюдая первую и вторую фазу как и при мойке ЛКП;
- Смываем водой без давления;
- Продуваем катушки зажигания тёплым воздухом;
- Покрываем все металлические и пластиковые детали, используя консерватор для агрегатов двигателя;
- Собираем наружный пластик.
Весь этот процесс позволяет двигателю работать без перебоя, своевременно отводить тепло от узлов ДВС и иметь хороший эстетический вид.
Если что-то упустил - прошу добавить в комменты. Всем надежных и верных железных коней !)