Вы замечали, что все игрушки, вокруг которых возникает хайп — это антистресс? Он отвечает всем требованиям к объекту хайпа. Я про спинеры, сквиши, слаймы, поп-иты, симпл-димпл.
А хайп — это заразно.
1. Широкая аудитория — и дети, и взрослые, которых все это возвращает в детство. Оно вроде новое, но забытое старое: лизуны и слаймы, плёнка-пупырка и поп-иты.
2. Дёшево, просто и вызывает привыкание. Цена от 100 до 700 рублей. Продаётся на каждому углу и работает бесконечно. Лопается, но не ломается.
3. Он вызывает эмоцию. Какую? Успокоение. Ты кликаешь симпл-димпл в кармане на автомате, не замечая, как щёлкали раньше ручкой, как перебирают чётки. При этом, есть и игры, и интерактив, и мотивация меняться — он вовлекает в общение.
4. Товар получил вирусный посев в тикток — 2,5 млрд просмотров по одному только тегу #popit и 120 млн по #попит
5. Монетизация — игрушка не запатентована, заработать могут все. За месяц интерес к антистрессовым игрушкам на маркетплейсах вырос в 13,7 раз.
Но! Его век не долог. В каждый хайп заложена определённая глубина, ценность, которая влияет на жизненный цикл. Как долго сохранится интерес, когда хайп утихнет. Здесь эффект не уникален, а действие скоро надоест.
Хайп может быть сложнее и поднимать действительно серьезные темы. От бодипозитива до безработицы. Он может привести 25 000 клиентов с одного клипа или 2 млн просмотров за одну неделю. Рассказать?
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации.