Найти тему

30 идей постов на июнь. Пиши и продавай

Думаете, что бы такого написать, чтобы продать? Вот несколько идей.

1. Проведите анализ/сравнение вашего предложения с "заменителями".
Например, ваша коллекция одежды VS массмаркет. Консультация психолога VS книга "помоги себе сам".

2. Устройте liketime. Предложите подписчикам писать комментарии под постом в обмен на лайки от вас под их фото.

3. Расскажите о процессе работы. Пусть клиенты знают, что от вас ждать и как все будет происходить.

4. Лето настало! Что нового в вашем проекте уже есть или запланировано?

5. Необычное, странное, смешное, шуточное использование вашего продукта.

6. Расскажите о своей команде: Как отбираете людей? Какие принципы вас объединяют?

7. 27 июня – день молодежи. Расскажите о своих самых молодых сотрудниках. Либо о собственных целях в юном возрасте.

8. Расскажите историю клиента.

9. Список вещей, которые вашему клиенту делать точно не стоит (список распространенных ошибок)

10. Статистика вашего проекта - опишите бизнес цифрами.

11. Расскажите о том, собираетесь вы в отпуск этим летом и нет. Когда? Внесет ли это изменение в график работы?

12. Сделайте пост - подборку хороших результатов клиентов.
(Клиенты прошедшей недели. Ученики, которые сдали экзамен на 99 из 100. Клиенты, которые с вами уже больше 3х лет и т.д).

13. Расскажите, какие у вас планы по развитию продуктов/услугу, улучшению клиентского опыта.

14. Расскажите о том, чего вы совершенно точно НЕ ждали от своего проекта.

15. Еще раз напомните клиентам о том, как вы работаете в летнем режиме. Напомнте про акции.

Бонус. Еще 30 идей в продающем контент-плане

-2

Примечания:

1 Июня: Расскажите людям о своей команде. Если команды у вас пока нет, можете рассказать о людях, которые вас вдохновляют.

2 Июня: Указываете одну проблему, подробно ее описываете и рассказываете о том, как ее решить при помощи вашего товара или услуги.

3 Июня: 5 распространенных ошибок при выборе вашего продукта. Напишите ТОП ошибок от клиентов, с которыми вы сталкиваетесь во время работы. Найдите и покажите, как выглядит ваш продукт через год использования. Возможно, у вас или у кого-то из ваших давних клиентов, есть старые экземпляры товара. Если речь идет об услуге, напишите о том, какие результаты есть у человека спустя год.

4 Июня: Съемка производства, съемка оказания услуги, съемка планирования маркетинга. Либо в домашних условиях рассказать как вы сидите дома и работаете над проектом.

5 Июня: Пост с подробным описанием товара или услуги. С ценой, условиями покупки и описанием что нужно сделать, чтобы заказать.

6 Июня: День русского языка. Напишите о том, как готовите тексты для постов. Стоит указать, как вы серьезно относитесь к написанию текстов, напишите все те сервисы, которые вы используете, как вы вдохновляетесь на текст и прочее.

7 Июня: Организуйте Like-time: предложите людям ставить лайки на ваш пост, а также писать в комментариях "хочу лайки". Чтобы другие подписчики переходили на их профили и лайкали последние 3 поста. Те, кто пролайкал чужие посты, должны поставить "сердечко" и оставить в комментариях у того человека, по которому он перешел. И так дальше, не ограничивайте людей по количеству комментариев.

8 Июня: Какие обновления ждут ваш проект летом. Расскажите о планах, о новых продуктах, можете немного приоткрыть завесу тайны. Расскажите о положительных и негативных влияниях карантина на ваш бизнес.

9 Июня: Сравниваете содержание продуктов, сравнивайте цену. Пишите о том, что бы вы выбрали для каких конкретных проблем.

10 Июня: Напишите о том, сколько удачных проектов вы завершили, сколько лет вы на рынке, о том, сколько у вас сотрудников. Сколько у вас образований или сколько профессиональных подготовок вы проходили. И так далее.

11 Июня: Если у вас товар на бизнес, то публикуйте швы, детали продукта, заднюю часть, бирки, составы и так далее. Если это услуга, то стоит опубликовать фото людей в процессе оказания услуги.

12 Июня: Напишите о главных выгодах, которые клиент получает от вашего продукта.

13 Июня: Расскажите о тех людях, с которыми никогда не станете работать. Здесь можно написать о том, что вы никогда не будете оказывать свои услуги или продавать товар человеку, которому он не нужен.

14 Июня: Посоветуйте книгу, близкую вашему проекту. То есть, если вы продаете что-то, связанное с красотой, то можете порекомендовать какую-то литературу для женщин. Если у вас бизнес-проект для бизнеса, то, соответственно, литературу на тему развития, увеличения продаж и так далее. В зависимости от вашей тематики.

15 Июня: Расскажите о всех доступных способах оплаты и почему они безопасны. Расскажите о том, как вы получаете эти деньги после того, как клиент отправил их вам. О том, как вы платите налоги, И как и в каких ситуациях клиент сможет вернуть себе деньги назад.

16 Июня: Прописываете все гарантии. Что будет, если клиенту продукт не понравился, не подошел размер, если не пришла доставка и так далее.

17 Июня: День медицинского работника: Поблагодарите тех, кто спасает жизни, и не забудьте напомнить о том, как вы работаете сейчас. В данном случае график работы может меняться каждую неделю, поэтому напоминайте клиентам о том, в какие дни, по какому адресу можно вас найти.

18 Июня: Расскажите о том, как вы выбрали профессию, о том, что вас на это мотивировало, почему вы ее не бросили.

19 Июня: В каких случаях ваш самый дешевый продукт - это лучший выбор. Расскажите о тех ситуациях, когда даже самый дешевый ваш продукт сработает наилучшим образом.

20 Июня: Также расскажите о том, кому лучше всего подходит ваш самый дорогой продукт, и какие проблемы он решает.

21 Июня: Расскажите историю клиента с лучшим результатом. Самый восхитительный результат, который когда-либо у вас был.

22 Июня: Напишите о самой страшной ошибке, которая может быть у специалиста в вашей сфере, у ваших коллег. Конечно, без указаний фамилий и имен.

23 Июня: Спрашиваете о том, какой продукт стоит выпустить какие добавить цвета, размеры, линейку. Как расширить услуги, как бы они хотели для себя это улучшить.

24 Июня: Расскажите небольшие секреты о том, как клиент может сэкономить на вашем продукте. Тем самым вы покажете заботу о клиентах.

25 Июня: Здесь стоит написать о том, что ваши коллеги делают неправильно. (естественно, без указаний компаний и имен). Напишите о том, что против этой системы, что вам не нравятся просрочки, что вам не нравятся завышенные цены. И что вы в своем проекте с этим активно боритесь.

26 Июня: Запишите интервью с клиентом. Почему он обратился к вам и как решил проблему. Вы можете записать интервью в видео-формате, а можете провести совместные сторис, либо просто в текстовом формате. и приложить скриншот.

27 Июня: Составьте рубрику частых вопросов, и отвечайте на них по субботам. Записывайте частые вопросы клиентов, которые вам поступают в директ и публикуйте их, отвечая через посты.

28 Июня: Расскажите о главном событии вашей весны, которое не касается карантина.

29 Июня: Сделайте неделю акций: по одной акции каждый день. Обязательно ограничивайте время. Предлагайте акции, которые действуют в течение одного дня. Но не делайте каких-то небольших скидок, лучше предлагать какие-то пакетные решения по более выгодной цене.

30 Июня: Воспользуйтесь подсказками поисковиков. Начните вводить в поисковое поле запрос, связанный с вашим бизнесом. Вы получите несколько контент-идей.

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Было интересно? Подписывайтесь на нас в социальных сетях. Там больше полезной информации.

Instagram

Вконтакте

Сайт