Найти в Дзене
КЕЙС. О ДРУЖБЕ С LAVAZZA
Крепкой, как настоящий кофе С 2019 года мы давно сотрудничаем с официальными представителями итальянского кофейного бренда Lavazza. Наша совместная работа началась с создания довольно простого лендинга для сбора заявок по бесплатной установке кофемашин. Кстати, акция классная. Пользователям предлагалась бесплатная аренда и обслуживание кофемашины в обмен на покупку определенного количества капсул кофе. Удобно для офисов, любителей попить кофе в кругу большой семьи. Мы...
2 года назад
КАК НАСЧЕТ РЕКЛАМЫ В ПАБЛИКАХ?
Да, этот инструмент актуален Реклама в публиках Вконтакте и в аккаунтах Instagram (соцсеть запрещена в РФ) – один из актуальных способов продвижения бизнеса. Здесь важно знать следующие нюансы: Каждая соцсеть формирует свой стиль поведения у аудитории. Может прозвучать странно, но одни и те же люди ведут себя по-разному в социальных сетях. В VK, например, люди зачастую не покупают спонтанно. Они присматриваются, анализируют, читают, обсуждают. В запрещённой у нас соцсети всё несколько динамичнее...
2 года назад
А ЕСЛИ ЛОГОТИП НЕ ПОНРАВИТСЯ?
Отвечаю на популярный вопрос Дизайн логотипа – это не только про творчество, искусство и вкусовые предпочтения, но и про конверсию, а также прочие бизнесовые цели. Внутри команды мы ведем масштабную работу по проработке концепций: анализируем рынок, айдентику конкурентов, запросы ЦА и выбираем оптимальный вариант. Но иногда бывает так, что клиента он не устраивает по каким-то личным мотивам. Если мы расходимся во взглядах с клиентом насчет концепта, рекомендуемого дизайнером, идем навстречу и вносим правки...
2 года назад
САЙТ ADMIRAL SPORTA
Про сайты с бюджетом и без Сделав брендинг для бизнеса Юлии, мы занялись актуализацией сайта. Требовалось развернуть уже не актуальный сайт в полноценный интернет-магазин. Разработка сайта всегда начинается с прототипа, на основе которого мы создаем схематическую структуру. Она нужна для определения мест расположения элементов, понимания степени отражения маркетингового смысла сайта. После этого дизайнер творит магию, и далее мы интегрируем сайт на платформу, верстаем и наполняем контентом страницы, готовим сайт к продвижению и постепенно его развиваем...
2 года назад
РЕБРЕНДИНГ ADMIRAL SPORTA
Однажды к нам обратилась Юлия — владелица сайта, дизайн которого требовал обновления. По идее заказчицы этот ресурс должен был стать полноценным интернет-магазином по продаже спортивных товаров. Кроме того, у Юлии имелся еще один параллельный проект по предоставлению юридических услуг. Нашей задачей в этом кейсе было создать рабочий брендинг, который бы подходил для двух, очевидно не совместимых направлений...
2 года назад
ПЕРЕШЛИ В VK. ЧТО ДАЛЬШЕ?
Иностранных платформ становится всё меньше. А те, что остаются, исключают функцию монетизации для российских аккаунтов. Неважно себя чувствуют те предприниматели, кто забросил свои сообщества в VK или вовсе их не заводил. Но всё поправимо! ▪️Сейчас наблюдается высокий спрос на создание сообществ в ВК. Это происходит по нескольким причинам. ▪️Аудитория частично ушла из Instagram и проявляет больше активности в VK. ▪️VK – отечественная платформа, и вряд ли здесь когда-нибудь прикроют монетизацию и таргетинг...
3 года назад
ЗАЧЕМ СЕЙЧАС НУЖЕН САЙТ?
Добавьте описание Многие, кто годами продвигался лишь в Instagram, по сути, потеряли клиентов. И когда «что-то пошло не так» сменили курс на другие социальные сети. Кто не пожалел, можно поставить ❤️. Но VK и, допустим, «телега» подходят не для всех направлений бизнеса и не всегда могут дать положительный результат. Не ошибусь, если скажу, что сейчас настало время вспомнить про сайт компании, сделать новый или апгрейд старого, и продвигать его посредством контекстной рекламы, вкладываться в СЕО....
3 года назад
ПОЧЕМУ С НАМИ ВЫГОДНО РАБОТАТЬ?
Сейчас, в период жесткой оптимизации бюджетов в бизнес-пространстве некоторые собственники не заморачиваются и просто режут бюджеты на продвижение, брендирование, ведение своих онлайн-площадок. И делают это зря. Турбулентность всегда дает хороший шанс укрепить позиции и вырваться вперед. Сегодня хотелось бы сказать пару слов, почему с нами многие клиенты работают годами, несмотря на регулярные мировые потрясения. 🔸Гарантия. Наш договор дает гарантию полного возврата предоплаты в случае, если работа нашего специалиста вам не понравилась...
111 читали · 3 года назад
КЕЙС. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЕТЕЙЛИНГ ЦЕНТРА
Весь визуал бренда помимо функции продвижения, выполняет еще и задачу пассивного привлечения клиента. Наш мозг, как правило, выбирает то, что ему больше нравится. И база этой симпатии довольно проста: визуальный код должен радовать глаз. Если логотип импонирует, то человек будет более лоялен при выборе продукта. Он отдаст предпочтение приятному дизайну средней сложности нежели, допустим, вычурному. Последний может символизировать дороговизну товаров и услуг. Есть и другой момент: отсутствие фирменного стиля также может отталкивать...
3 года назад
ПРИЧИНЫ, ПОЧЕМУ ГОВОРЯТ "Я ПОДУМАЮ" И НЕ ПОКУПАЮТ
Я редко покупаю в соцсетях. Мне больше нравится процесс хождения по магазинам. Но карантин вынудил пойти на общение с бизнес-аккаунтами в Instagram. И что думаете? Самой приходилось писать "спасибо, я подумаю". И вот почему: Профиль не вызывает доверия Если я вижу что фото товара сделаны на коленке, что нет детальных фото тканей, швов и описания материала. Если нет ЦЕНЫ! И под каждым постом миллион комментариев "сколько стоит?". Понимаю, что это не те люди, у которых хотелось бы совершить покупку...
3 года назад
30 идей постов на июнь. Пиши и продавай
Думаете, что бы такого написать, чтобы продать? Вот несколько идей. 1. Проведите анализ/сравнение вашего предложения с "заменителями". Например, ваша коллекция одежды VS массмаркет. Консультация психолога VS книга "помоги себе сам". 2. Устройте liketime. Предложите подписчикам писать комментарии под постом в обмен на лайки от вас под их фото. 3. Расскажите о процессе работы. Пусть клиенты знают, что от вас ждать и как все будет происходить. 4. Лето настало! Что нового в вашем проекте уже есть или запланировано? 5...
3 года назад
КАК ВЫ НЕОСОЗНАННО ОТПУГИВАЕТЕ КЛИЕНТОВ
Психологи говорят, что мы не до конца дружны со своим мозгом. Когда думаем о том, как бы предложить акцию повыгоднее, мы забываем, что люди считывают информацию не только осознанно и не только текстовую. Никто не станет изучать ВЕСЬ рынок также хорошо, как его знаете вы, перед тем, как принять решение о покупке. В первую очередь считывается дизайн и коды, которые в него вшиты: форма упаковки, количество свободного пространства, цвета. Наша цель, во-первых, понравиться. А во-вторых, сделать предложение, которое будет казаться ценнее, чем у конкурента...
4 года назад