Сегодня поговорим о том, почему одни франшизы продаются по 20-50 раз в месяц, а другие дай бог один раз за месяц. По ссылке в конце статьи тебя ждет база контактов потенциальных франчайзи.
Почему я имею права обсуждать данную тему и кто я такой?
Последние 6 лет я работаю на рынке франчайзинга. Занимаюсь юридической упаковкой франшиз, сопровождением франчайзи, маркетинговой упаковкой франшиз и продажами франшиз. За моими плечами уже 12 франшиз из абсолютно разных сфер (производства, общепиты, IT, маркетинг, образование, бьюти, медицина). Как вы понимаете я уже знаю довольно много подводных камней Российского франчайзинга и активно общаюсь с другими игроками рынка.
Формула успешных продаж франшиз довольно простая:
Маркетинговая упаковка + целевой трафик + высокий уровень обработки лидов = большое количество продаж.
В этой статье я бы хотел разобрать “Целевой трафик” - так как именно в нем у большинства начинающих франшиз есть проблемы и большие потери средств.
Маркетологов, которые грамотно упакуют смыслы и красиво представят компанию тьма на рынке, юристов тоже хватает, даже в такой узкой нише франчайзинга. Продавцов с опытом также много, особенно сейчас. А вот маркетологов, которые умеют привлекать франчайзи - вот тут просадка рынка сильная. Не подойдут отдельные специалисты, которые занимаются Контекстом или Таргетом. Если только их будет направлять человек с опытом продаж франшизы. Иначе ждите слив бюджетов.
И так откуда я беру обычно трафик для продажи франшиз.
- Контекстная реклама - довольно дорогой инструмент, но зато дает наиболее горячих лидов.
- Таргетированная реклама - более холодные лиды и продавать им сложнее, но часто эти лиды покупают франшизу спустя несколько месяце после того, как оставили заявку. Более доступный трафик, нежели с контекстной рекламы.
- Агрегаторы франшиз (бибосс, франшиза ру, бизнесменс и так далее) - данный инструмент приносил нам наибольшее количество партнеров. Но стоимость рассылки по подписчикам данных агрегаторов довольно дорогое удовольствие. Окупается с лихвой, если знать в какой из агрегаторов лучше вложить:)
- Медийная реклама - сюда можно отнести популярные каналы, в основном интернет. Например раскрученные блоги на ютубе. Здесь важно рассматривать аудитории выбранных каналов, существенная доля должна быть предприниматели или топ менеджеры крупных компаний.
- Партнерская программа - здесь мы даем уже нашим франчайзи (партнерам) возможность привлекать других франчайзи за 5-10% с каждого паушального взноса.
- Периодическая обработка ранее собранной базы лидов - либо эти люди отказались, либо им было в тот момент не особо актуально. Как правило обрабатываем старые базы роботом. Что получается весьма выгодно, а большая часть людей, даже не догадывается, что с ними общается наш робот - собираем реально крутых, умных с живым голосом роботов.
По сути это основные источники привлечения франчайзи, которые срабатывают буквально в каждой франшизе, с которой я сталкивался.
И да, у меня есть для вас подарок!
По данной ссылке вы можете приобрести за чисто символическую стоимость готовую базу подписчиков агрегаторов франшиз, которые активно выражают интерес к приобретению разного рода франшиз на сторонних лендингах. Экономия более 7 млн. рублей за такой объем лидов. А именно 10 187 контактов (телефоны и емейлы). Данные пользователи выразили согласие на передачу контактов третьим лицам в рекламных целях.
Желаю удачи в вашем бизнесе в это нелегкое время!)