Найти в Дзене
Хэндмастер

Гонять на автомобиле по лужам - это практично

Наверное, вам покажется это смешным, но для меня хороший весенний ливень - всегда повод сесть за руль автомобиля и погонять по лужам. Причем делаю я это с чисто практической целью защитить автомобиль от коррозии и ржавчины.

Пришел к этому после истории с одним моим знакомым любителем ретро автомобилей. Ему в начале 90-х удалось выкупить в Москве два правительственных лимузина ГАЗ-14. Видимо новое чиновничество уже брезговало советским автопромом.

Оба автомобиля были в отличном состоянии и товарищ продал один из них с большой прибылью. Вторую "Чайку" он оставил себе - кататься по нашему маленькому городку, на зависть владельцам подержанных иномарок,

Прошло чуть больше года. Как-то он звонит мне и просит поехать с ним к покупателю первой машины, мол, тот предъявляет претензии, - машина за год превратилась в хлам.

Когда приехали на место, оба были просто ошарашены тем, что увидели. Красавица "Чайка" стояла в гараже сплошь покрытая ржавчиной. Рыжие пятна по задней стойке поднимались до самой крыши. Арки, днище, даже даже элементы подвески - всё в коррозии.

Причина, как оказалось, была простая. Новый хозяин загнал автомобиль в гараж и ни разу не выезжал на нем. Так как машина была куплена в Москве зимой, то на ней остались все московские соли и зимние реагенты. Пока новый хозяин, человек деловой, был в разъездах по делам бизнеса, эта химия потихоньку съедала металл. А товарищ машиной пользовался, ездил и в дождь и в грязь, элементарно мыл ее. И естественно все зимние соли и реагенты смылись.

Все, что мы могли предложить владельцу - это адрес хорошего реставратора.

Для меня этот случай стал уроком на всю жизнь. И оказавшись в Москве я взял за правило мыть машину под весенним ливнем Ни одна автомойка не сравнится с фонтанами брызг из под колес.

Авто
5,66 млн интересуются