Найти в Дзене
Сейчас разберёмся

Гибкие сервис-интервалы. В Германии разрешено менять масло через 30 тысяч, но...

Здравствуйте, дорогие читатели!

Обращаюсь к водителям, сколько Вы проезжаете на моторном масле? 10, 15, 20 тысяч километров? Сливая отработку через 10 тысяч, мы видим, что она чёрная, как ночь. А Вы подумали, что сравню с ... , не, вдруг Яндекс забанит статью. Про состояние масла через 15-20 тысяч ничего хорошего уже нельзя сказать.

А вот концерн VAG, на автомобилях, эксплуатируемых в Германии, разрешил менять моторное масло через 30 тысяч, но назвал это гибким сервис-интервалом. Владельцы VAGов знают, что в поддон встроен датчик уровня масла. Но мало кто знает, что это датчик уровня и качества масла, и при определенной кодировке блоков, активируется гибкий сервис-интервал.

-2

На самом деле проехать 30 тысяч можно лишь в идеальных условиях, то есть никак. Каждый цикл нагрева-охлаждения мотора подвергает масло деградации, датчик качества это видит и уменьшает запас пробега. В Германии на это пошли, потому что среднестатистический немец проезжает до работы 100-130 километров по автобану, и мотор трудится в щадящем режиме. В России на такое не пошли, более того, до 2006 года пробег между техническим обслуживанием был 7,5 тысяч километров, а позже стал 15, кто владел официальными пассат Б5 и Туран, тот помнит.

Ну, а я рекомендую менять масло каждые 10 тысяч километров. Хороших Вам дорог!

Авто
5,66 млн интересуются