Рассказываю подробности. Некомпетентность сотрудников банков, начиная от простых менеджеров и до руководителей отделений, просто удивляет (мягко очень сказано). Как можно не знать, что входит в состав предлагаемых банковских продуктов.
Небольшая предыстория. Обычно, я каждый год езжу (или летаю) в одни т тот же санаторий "Родник", который в Пятигорске. Был там уже 12 раз, прошлый год по понятным причинам пропустил, потому как санаторий не работал, а открывшись, не предоставлял все услуги в полной мере.
Короче, созрел. Решил забронироваться на ближайшее время и попутно воспользоваться "туристическим кешбэком", возврату 20 тысяч рублей я совсем не против.
Для оплаты услуг санатория необходима карта "Мир", которую необходимо зарегистрировать на сайте мирпутешествий. рф.
Список банков, которые выпускают эти карты, есть на там же сайте.
"Мой" Росбанк, клиентом которого являюсь, присутствует в перечне. Заранее позвонил и уточнил, что карту "Мир" мне выдадут за 5 минут, поэтому без задних мыслей сделал заявку в санаторию и получил специальную ссылку на оплату, именно только картой "Мир" (так как санаторий принимает участие в акции), только по ней начисляется кешбэк 20%, в течении пяти рабочих дней, но не более 20 тысяч с одной оплаты
Я еду в банк, еще раз объясняю ситуацию, что мне необходима карта "Мир", для оплаты туристических услуг в интернете и называю сумму. Через пять минут мне выдают "неименную" карту, так как "именную" нужно ждать минимум 5 рабочих дней. Я спрашиваю у менеджера в банке, подойдет для оплаты? На что, получаю утвердительный ответ.
Приезжаю домой, регистрирую карту в программе "туристического кешбэка" за отдых по России.
И начинаю оплачивать, перехожу по присланной ссылке:
Забиваю все данные карты, приходит смс с кодом подтверждения и все...
Моя операция блокируется моим банком.
Пытаюсь повторить несколько раз, бесполезно. Звоню на "горячую линию". Только от 3-го (переключали, так не знали , что ответить) сотрудника услышал относительно вразумительный ответ, который меня совсем не устроил. Оказывается, лимит по оплате данной картой, всего 100 000 рублей в день. Попробуйте, это мне говорят, повысить в "личном кабинете" лимит.
Попробовал, толку нет. лимит в ручную не повышается. Мне предложили доехать до офиса, где выдали карту и попробовать выпустить новую, так может какой-то технический сбой.
Еду опять в банк. В результате узнал, вместе со всеми сотрудниками, после многочисленных звонков по всем инстанциям, что на "неименные" лимит на покупки в интернете ограничен 100 000 р. в сутки. Решить проблему с оплатой так и не смогли, только если ждать целую неделю "именную карту", а ссылка на оплату активна всего три дня. Новую , не факт что получишь, и номер может слететь.
Снимаю все деньги, выдали без комиссий и бегу во всеми "нелюбимый" Сбер, чтобы успеть, конец рабочего дня.
Очереди нет, выбил талончик и сразу вызов. Подхожу к менеджеру, очень подробно объясняю ситуацию. Делаю на акцент, что час назад не смог оплатить картой "Мир" от другого банка, из-за ежедневного лимита.
Менеджер меня уверяет, что по нашей (сберовской) карте "Мир" нет никаких ограничений на оплату, только на снятие наличных, даже по "неименной" карте. Специально еще уточнил, она перезвонила ( наверное старшему сотруднику) и кивнула головой, не переживайте, проблем не будет.
2-3 минуты, карту мне выдали, сразу положил деньги через банкомат и поехал довольный домой, думая, что мои мучения закончились.
Но я рано радовался. После второй регистрации, пытаюсь уже оплатить новой картой. Увы, выходит та же самая картинка, как и предыдущий раз.
Звоню теперь в Сбер. Ждать ответа пришлось долго, все операторы "заняты". Минут через 15, после 2-3 переключений, меня "обрадовали", почему был отклонен мой платеж. Так как карта "неименная", то лимит , как и в Росбанке, всего 100т.р в день. Приехали...
Но тут ситуация посложнее, рабочий день закончился. Деньги с этой карты я могу снять только 50т.р в день и не более 100т.р. в месяц. Вариант меня не устраивает. Если снимать через кассу, то комиссия. Натуральный развод. На вопрос, почему сотрудник банка не знал о лимитах, мы типа проведем проверку. Зафиксировали мою жалобу, жду ответ в течении недели.
Небольшой плюс, но не уверен, что выйдет всё гладко, порекомендовали перевести деньги на обычный сберегательный счет и с него уже завтра снять деньги без комиссии. Расскажу о результате обязательно.
Я не сдался, все равно хочу получить кешбэк. Обзвонил всех родственников, нашел таки "именную" карту и благополучно оплатил:
Если бы я знал заранее, а об этом нигде не написано, даже сотрудники банков, начиная от простых менеджеров и выше, не знают, что "неименные " карты "Мир" с лимитом , то сразу бы искал правильную карту.
Поэтому, если собираетесь получить "туристический кешбэк", и сумма оплаты превышает 100 000 рублей, то необходима только "именная" карта.
Надеюсь, что моя информация поможет Вам избежать моих ошибок