Самая крутая таргетированная реклама не сработает и скушает бюджет, если не подготовиться. Обитель в соцсети должна выглядеть обжитой, даже если создана вчера.
Поэтому вот что должно быть в группе перед запуском рекламы и набором новых подписчиков:
- обложка и логотип/аватар
- краткое описание, информация и контакты
- ссылка на администратора
- блоки меню, товарные карточки и цены
- минимум 10 опубликованных постов с изображениями
Задействуй все возможности и инструменты, чтобы сообщество выглядело профессионально. Люди относятся недоверчиво к только что созданной группе, поэтому исключи это ощущение. Проверь ресурс на отсутствие ограничений 18+ в настройках и открытый доступ.
Контент-план на месяц - ещё один важный момент. Чтобы первые подписчики тут же про тебя не забыли, составь контент-план на месяц вперёд. Или хотя бы на 1-2 недели для начала.
Правило золотой середины. Сообщество будет полноценным и перспективным, если одновременно соблюдать 3 пункта:
Таргетированная реклама + Качественный контент + Обратная связь
Если убрать одну из составляющих, произойдёт нарушение баланса. Без рекламы не будет целевой аудитории. Без контента не будет интереса у людей. Без обратной связи не будет взаимодействия и доверия. Поэтому сообщество и правило золотой середины как мир на 3-х китах.
Ставь лайк, делись с друзьями, подписывайся и прыгай на борт. Мы идём по веб-волнам!
Интересное на канале:
Правило 20:20:20 для фрилансеров, пропадающих за монитором
Креативный ответ недовольным клиентам после выходных
Правило Сократа - вытяни 3 "да" из покупателя и соверши продажу