Найти в Дзене

Как подготовить новое сообщество перед рекламой, чтобы не слить деньги

Самая крутая таргетированная реклама не сработает и скушает бюджет, если не подготовиться. Обитель в соцсети должна выглядеть обжитой, даже если создана вчера.

Поэтому вот что должно быть в группе перед запуском рекламы и набором новых подписчиков:

  • обложка и логотип/аватар
  • краткое описание, информация и контакты
  • ссылка на администратора
  • блоки меню, товарные карточки и цены
  • минимум 10 опубликованных постов с изображениями

Задействуй все возможности и инструменты, чтобы сообщество выглядело профессионально. Люди относятся недоверчиво к только что созданной группе, поэтому исключи это ощущение. Проверь ресурс на отсутствие ограничений 18+ в настройках и открытый доступ.

Без должной подготовки подписчики в сообщество не придут или вскоре отпишутся
Без должной подготовки подписчики в сообщество не придут или вскоре отпишутся

Контент-план на месяц - ещё один важный момент. Чтобы первые подписчики тут же про тебя не забыли, составь контент-план на месяц вперёд. Или хотя бы на 1-2 недели для начала.

Правило золотой середины. Сообщество будет полноценным и перспективным, если одновременно соблюдать 3 пункта:

Таргетированная реклама + Качественный контент + Обратная связь

Если убрать одну из составляющих, произойдёт нарушение баланса. Без рекламы не будет целевой аудитории. Без контента не будет интереса у людей. Без обратной связи не будет взаимодействия и доверия. Поэтому сообщество и правило золотой середины как мир на 3-х китах.

Ставь лайк, делись с друзьями, подписывайся и прыгай на борт. Мы идём по веб-волнам!

Интересное на канале:

Правило 20:20:20 для фрилансеров, пропадающих за монитором

Креативный ответ недовольным клиентам после выходных

Правило Сократа - вытяни 3 "да" из покупателя и соверши продажу