Найти тему
Начни Бизнес с нуля.

Передовая практика ведения бизнеса и сила деловой информации.

Передовой опыт - это цель каждого отдельного бизнеса, и, вероятно, его можно охарактеризовать как заботу о вопросах этики и честности, хороших отношений с клиентами, поддержку персонала и поддержание хороших стандартов обслуживания, подотчетности и соблюдения налоговых требований. Или описание может включать позитивные стили управления, высокую производительность и хорошие экономические стратегии.

Большинство согласятся, что лучшая практика - это лидерство, постановка целей, командная работа, поддержание культуры соблюдения требований, надзор, дисциплина, поддержка, обучение, подотчетность и ответственность.

Что, если бы все это было в центре внимания нового способа управления бизнес-информацией, обеспечивающего все необходимое для управления бизнесом для достижения успеха и душевного спокойствия?

Что, если ваш самый ценный актив - это бизнес-информация, и что, если на успех вашего бизнеса влияет отсутствие порядка и контроля над тем, что происходит в компьютерной сети вашего предприятия? Когда у вас нет контроля над своей деловой информацией, вы не можете контролировать передовой опыт, и вы также можете забыть о том, что он контролирует бизнес.

Передовой опыт доступен через интеллектуальную сеть, в которой используется организация Business Information Organization (BIO) для создания такой структуры, которая позволяет каждому в компании иметь доступ к тому, что им нужно для достижения результатов, необходимых бизнесу. У вас не будет лучших результатов, если у вас нет передовой практики. У вас не будет передовой практики, если ваша бизнес-информация находится в беспорядке.

Речь идет не о способах связи между вашими компьютерами и периферийными устройствами и не о каком-либо программном обеспечении. Речь идет не о новейшем и лучшем оборудовании. Речь идет не о найме умных консультантов и подрядчиков, которые должны взять на себя роль бизнеса. Речь идет о силе контента и его контексте.

Чтобы объяснить этот подход передовой практикой, приведем пример новой компании по производству канцелярских товаров. Они купили новый склад и планировали продавать свои товары через Интернет и в большом новом выставочном зале в деловом районе города. Они наняли нового консультанта по управлению бизнесом со связями с компаниями-разработчиками программного обеспечения, которые посоветовали им использовать два способа управления своими запасами. Вариант 1 заключался в том, чтобы оставить все на поддонах и использовать штрих-коды, чтобы найти правильный поддон, чтобы получить запас для выполнения заказа. Вариант 2 заключался в разгрузке поддонов и хранении всех одинаковых предметов вместе. Оба варианта будут поддерживаться программным обеспечением и оборудованием.

Они выбрали вариант 1, потому что они могли разгрузить грузовики быстрее и, имея удобную для поддонов систему хранения, получить более равномерное распределение сыпучих материалов по всему складу. Некоторое время все шло хорошо, но они внезапно обнаружили, что им нужно нанять больше людей для работы на складе, бегающих по разным штабелям, чтобы выполнить один заказ из нескольких запасов одного и того же предмета, и когда компьютер, который управлял складом, был поражен с вирусом все остановилось.

Маловероятно, что вы выбрали вариант 1, но дело в том, что бизнес-информация похожа на акции, и вы можете невольно использовать этот вариант разброса для своей бизнес-информации. Чем больше информации разбросано и чем больше скрыт контент, тем меньше он доступен для бизнеса. Если эта бизнес-информация включает политику, обучение, ресурсы и бизнес-знания, бизнес может оказаться в тяжелом положении или просто не делать того, что должен делать.

Так что, если наиболее важной составляющей бизнеса является его информационное содержание, а что, если оно больше не скрыто и не доступно для достижения наилучшей практики, которую вы так отчаянно хотите достичь? Посмотрите на свою информацию сейчас. Что вы знаете о том, как им управлять? Где твоя политика? Насколько он доступен и кто его создал? Как часто он пересматривается и обновляется и кто это проверяет?

Взгляните на свою информацию. Вы все это систематизируете или все упаковано в мои документы, мои фотографии, мои альбомы? Все ли случайно или слабо организовано из-за того, что вы говорите себе, что вы единственный человек, которому нужно знать, что и где находится? Если вы создаете новые папки, задумываетесь ли вы о том, как они будут названы и расположены? Бывают случаи, когда вы ничего не можете найти? Есть ли время, когда вы тратите время и деньги на его поиски?

Плохая новость заключается в том, что вы не организуете свою информацию точно так же, как вы, все ваши сотрудники, не можете и не хотите систематизировать информацию, которую они собирают, создают и хранят в процессе работы. И что еще хуже, они совершенно уверены, что они единственные, кто должен знать, где это и что это такое. И что еще хуже, они думают, что он принадлежит им, и удаляют его, никого не спрашивая, хочет ли бизнес сохранить его. Так как же вариант 2, касающийся сортировки и контроля, звучит, когда дело касается деловой информации и защиты того, что принадлежит бизнесу, в месте, где это можно увидеть?

Если вы смогли сделать политику, обучение, ресурсы и бизнес-знания (текущие и прошлые) доступными там и тогда, когда это необходимо, у вас будет все необходимое для лидерства, постановки целей, командной работы, культуры соблюдения, надзора, дисциплины и т. Д. поддержка, обучение, подотчетность и ответственность. У вас будет передовой опыт, ведущий к производительности и успеху в бизнесе. Можете ли вы утверждать, что это доступно вам сейчас?

Не позволяйте ИТ-индустрии диктовать вариант 1 для вашего информационного контента. У них есть универсальное решение для ваших бизнес-информационных потребностей, и они не будут в вашем бизнесе, чтобы увидеть, как хаос замедляет его, а иногда и полностью останавливает.

Вариант 2 касается интеллектуальной сети и организации бизнес-информации (BIO), и вам ничего не будет стоить его установка. Пришло время узнать, как это работает и почему будет работать в вашем бизнесе. Если вы не сделаете ничего, кроме создания сетевого места для информации на основе того, что это за бизнес и чем он занимается, вы будете в выигрыше.

Если после прочтения этой статьи вы начнете задавать вопросы о политике в своем бизнесе, вы начнете быстро двигаться вперед.

Пора отказаться от решения «мои документы» и обещаний виртуальных организаторов в пользу «настоящего» порядка и контроля. Пришло время исследовать потенциал интеллектуальной сети и организации деловой информации. Пришло время изучить передовой опыт работы с информацией, которая была потеряна по пути, и вернуть контроль над своим бизнесом.