Найти в Дзене
Правильный маркетинг

Продвижение компании по производству ЖБИ

Оглавление

Описание проекта

Компания РОССБЕТОН многопрофильное объединение промышленных предприятий. Высокое качество продукции, контроль которого осуществляется на всех этапах производства при помощи собственного ОТК, позволило ГК «Россбетон» сделать слоган «Высокое качество изделий и работы» своим девизом и основополагающим принципом.

Задачи по проекту РОССБЕТОН

Увеличить продажи и повысить узнаваемость бренда среди компаний, оказывающих услуги в сфере строительства и ремонта на объектах.

Карточка проекта

✅Домен: https://www.rossbeton.com
✅Тематика сайта: железобетонные изделия
✅Регион работы: Россия и страны томожного союза

Сложности проекта

Компания РОССБЕТОН ориентирована на работу в B2B сегменте.  Сегмент бизнес для бизнеса имеет свои особенности и отличия от сегмента B2C. Например:

▶️Личные связи действеннее рекламы. В мире B2B сделки строятся на личных связях и рекомендациях. Потенциальным клиентам интересно не только качество продукта, но и профессионализм компании.
▶️Цикл сделки длиннее, чем в B2C. Оптовые закупки, выбор поставщика, договор с франчайзером — не спонтанные решения. От знакомства с брендом до покупки проходят месяцы и годы.
▶️Реклама не всегда таргетируется на лиц, принимающих решение (ЛПР). В B2C чаще всего решение о покупке принимает то же лицо, которое будет пользоваться товаром. В больших компаниях профессиональные продукты подбирают специалисты, которые работают на производстве. Они же и будут их использовать. А решение о покупке принимает вышестоящий генеральный или коммерческий директор — и таргетировать на него бесполезно: он вряд ли знает все аспекты, которые важны для работника, который будет пользоваться B2B-продуктом.
▶️Трудно разделить B2C- и B2B-запросы. Запросы типа «купить бордюры оптом» — слишком низкочастотные. Привлекать B2B-клиентов в контекстной рекламе приходится по B2C-запросам: «купить бордюры», «купить бордюры в Самаре»

Этапы работ по проекту

1. Согласовали KPI

Перед запуском кампании по продвижению необходимо сформулировать цели, которые должны быть достигнуты в результате разработки и внедрения стратегии продвижения. Цель должна быть определена в соответствии с методикой SMART, а именно:
⏺цель должна быть конкретной (Specific)
⏺цель должна быть измеримой (Measurable)
⏺цель должна быть реально достижимой (Achievable or Attainable)
⏺цель должна быть значимой (Relevant)
⏺цель должна быть ограниченной во времени (Time bound)

2. Определили целевую аудиторию

Целевая аудитория для продвижения проекта была сформирована и сегментирована следующим образом:

▶️Поисковая рекламная кампания

Аудитория для показа рекламы на поиске Яндекс и Google была подобрана на основе поисковых запросов, по которым  осуществлялся поиск вариантов оптовой закупки материалов для строительства и отделки.Примеры поисковых запросов:– бордюры оптом в Самаре
– крышки с ливневкой оптом
– купить поребрик
– оптовая компания
– и тд

▶️Кампания в рекламных сетях РСЯ и КМС

Аудитория для показа в сетях фактически совпадала с аудиторией на поиске, за исключением определенных настроек в рекламной кампании, а именно:– добавлен краткосрочный интерес “ремонт и строительство” 
– добавлен автотаргетинг для расширения аудитории
– и тд

▶️Специальная аудитория для таргетированной рекламы

Компании, которые работают в сфере строительства, как правило, имеют определенный код ОКВЭД. Мы собрали из общедоступных источников (справочники, каталоги и тд) базу компаний, которые соответствовали требованиям:– зарегистрированы на территории Поволжского Федерального Округа
– имеют в качестве основного следующие ОКВЭД:
⏺ОКВЭД 42.1 Строительство автомобильных и железных дорог.

⏺ОКВЭД 42.21. Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения.

⏺ОКВЭД 42.91.  Строительство водных сооружений.

Метод нацеливания рекламы на руководителей и директоров компаний активно используется нами в лидогенерации для B2B. Посмотрите запись онлайн семинара по лидогенерации для промышленных компаний в Instagram.

Интернет-портал компании на момент начала работ уже имел хорошую посешаемость за счет поискового продвижения. Накопленную статистику по посещениям мы использовали для создания аудитории по Look-alike  (рекламная технология, при которой можно показать своё рекламное сообщение людям, схожим с текущей аудиторией).

3. Разработали УТП

Уникальное торговое предложение – это то, что выделяет продукцию/услугу компании на рынке, помогает отстроиться от конкурентов за счет позиционирования ценности. В воздействии на целевую аудиторию УТП напоминает оффер – коммерческое предложение, от которого трудно отказаться.

  • Сэкономьте 10% стоимости материалов за счет покупки на этапе строительства

4. Разработали рекламные креативы

В соответствии с сегментацией целевой аудитории и техническим требованиям рекламных систем, разработали креативы (объявления) для каждого сегмента.

-2

Для каждого сегмента целевой аудитории сформировали по 2 креатива с целью проведения A/B тестирования.

-3

5. Настроили веб-аналитику

Настроили систему сквозной аналитики так, чтобы она работала в связке с сайтом, рекламными каналами и CRM-системой. Интеграция с CRM необходима, чтобы перенести в сервис информацию о заявках из телефонии, почты, чатов, сервисов обратного звонка и связать ее с визитами на сайте. Это помогает отследить путь клиента.

Интеграция рекламных каналов позволяет автоматически подтягивать в сервис данные по расходам и конверсиям, что в свою очередь позволяет отслеживать эффективность  рекламы и следить за расходами.

Выводы и результаты по проекту

❌данные по переходам и конверсиям под договором NDA

Реклама в B2B работает!  Главный аргумент против рекламы в B2B: в этом сегменте люди принимают решения на основе личных договоренностей, а не объявлений в интернете. Длинный цикл сделки, сложный продукт, несформированный спрос должны сделать рекламу еще менее эффективной.Но кейс нашего клиента показывает, что интернет-реклама на B2B-рынках может быть эффективной.  Тестируйте каждый инструмент digital-маркетинга, даже если его не принято использовать в вашей отрасли.

Мы регулярно публикуем различные кейсы по  продвижению компаний на рынке B2B. Спасибо, что  прочитали данный кейс по привлечению клиентов и повышению узнаваемости бренда на рынке.

Больше кейсов на нашем сайте