Бренд — это не отдельная услуга, врач или акция. Это все вместе — сервис, специалисты, рассылки, отзывы.
⠀
Сформировать сильный бренд нужно, чтобы:
🔹быть независимым от специалистов, которые могут уволиться, переехать, уйти в декрет;
🔹получить доверие клиентов;
🔹 привлекать новых клиентов за счет сарафанного радио, т. е. бесплатно;
🔹 увеличить прибыль бизнеса.
⠀
❗Совет:
Сейчас людям скучно читать про оборудование в кабинетах и мягкие кресла в зале ожидания. Они хотят личных историй про реальных людей. Поэтому проще всего строить бренд вокруг руководителя клиники или центральных специалистов. Этот человек необязательно должен быть врачом — это может быть пиарщик, собственник, маркетолог. Важно, чтобы ему было, о чем рассказать аудитории.
⠀
Сильный бренд полезен всем:
🔹 молодым специалистам для мощного старта карьеры;
🔹 работающим врачам — клиника приумножает их репутацию;
🔹 пациентам, которые идут в надежное место со своей проблемой;
🔹 руководителю — узнаваемый бренд увеличивает средний чек.
⠀
С чего начать создание бренда? Мы в MediUp поможем с этим!
Пишите в Директ, звоните на номер: +7 919 898-80-10