Найти тему

Сильный личный бренд — как и зачем?

Бренд — это не отдельная услуга, врач или акция. Это все вместе — сервис, специалисты, рассылки, отзывы.

Сформировать сильный бренд нужно, чтобы:

🔹быть независимым от специалистов, которые могут уволиться, переехать, уйти в декрет;

🔹получить доверие клиентов;

🔹 привлекать новых клиентов за счет сарафанного радио, т. е. бесплатно;

🔹 увеличить прибыль бизнеса.

❗Совет:

Сейчас людям скучно читать про оборудование в кабинетах и мягкие кресла в зале ожидания. Они хотят личных историй про реальных людей. Поэтому проще всего строить бренд вокруг руководителя клиники или центральных специалистов. Этот человек необязательно должен быть врачом — это может быть пиарщик, собственник, маркетолог. Важно, чтобы ему было, о чем рассказать аудитории.

Сильный бренд полезен всем:

🔹 молодым специалистам для мощного старта карьеры;

🔹 работающим врачам — клиника приумножает их репутацию;

🔹 пациентам, которые идут в надежное место со своей проблемой;

🔹 руководителю — узнаваемый бренд увеличивает средний чек.

С чего начать создание бренда? Мы в MediUp поможем с этим!

Пишите в Директ, звоните на номер: +7 919 898-80-10