Найти в Дзене
Путеводители в Инстаграм: как, зачем и для чего?
Как медицинским организациям использовать «путеводители» в Инстаграм? С помощью них вы можете:  — советовать любимых докторов и их учреждения в вашем городе  — рекламировать свои любимые товары и даже создавать списки желаний — делать подборки из нескольких публикаций Собирая посты в “гайды”, вы увеличите охват у всей серии.  Как это работает?...
4 года назад
Навыки хорошего маркетолога
Сложности маркетинга.  Было ли у вас такое, что при поиске маркетолога у вас в окружении неожиданно оказывался человек, который точно знает, как этим заниматься? Мы заметили, что с развитием smm эта история встречается все чаще, но все же решили вас предостеречь и написать список сложностей, с которыми справится не каждый специалист 📋 ▫️Постоянные изменения. Мало того, что у самого Инстаграм постоянно меняются правила, так ещё и в реальной жизни происходят ситуации, которые нужно уметь вовремя адаптировать  ▫️Специфичность ниши...
4 года назад
Можно ли продвигаться в Инстаграм только за счёт контента?
Одного контента мало? Довольно часто слышим этот вопрос от людей, которые не очень разбираются в «законах» Инстаграм. ❗Если вкратце: да. Для привлечения клиентов мы используем разные способы рекламы, один из самых популярных сейчас — использование таргетинга для направления заявок в удобное вам место...
4 года назад
Бесплатный способ продвижения для врача
Если вам близко написание коротких статей и вы активно развиваете свой блог, то вы можете писать для отдельных изданий и расширять свою базу лояльных клиентов. Сегодня мы расскажем, как стать автором в инстаграме ПроДокторов. Сам портал выдвигает несколько условий, необходимых для того, чтобы стать автором.  Вы должны: — быть активным пользователем Instagram (не менее 6 постов в открытом профиле) и оперативно отвечать на вопросы в комментариях — зарегистрироваться на сайте ПроДокторов и иметь...
4 года назад
Канбан в работе с командой: что это?
Сегодня расскажем про методику, которую сами практикуем уже давно и которая помогает нам поэтапно двигаться в каждом проекте.  Канбан — методология, позволяющая регулировать процесс работы за счет обмена карточками с заданиями. Карточки расположены на доске, поделенной на столбцы, которая позволяет визуально видеть все текущие задачи, четко их распределять и вовремя направлять усилия в «слабые» зоны. Столбцы могут быть названы по статусу выполнения («предстоит сделать», «в работе», «на проверке», «завершено»). По каждому из них может быть определено ограничение объема работы — это позволяет предупредить перегруз работников...
4 года назад
Какой должна быть идеальная смм-стратегия?
Стратегия — это многовариантный сценарий достижения цели. Искусство победы. ⠀ 🎯SMM-стратегия позволяет добиться в социальных сетях… ⠀ И вот это — главный вопрос: «Чего вы хотите добиться посредством продвижения в социальных сетях?» ⠀ И вся стратегия будет строиться на основе вашего ответа именно на этот, главный вопрос. ⠀ Затем мы рисуем портрет: ❓Кто он — ваш идеальный клиент, покупатель, пациент? ❓К какой аудитории вы обращаетесь? ❓Какая информация ему нужна, чтобы он сказал «хочу», какой контент...
4 года назад
Требования РФ к сайтам каждого медицинского учреждения
❗Согласно российскому законодательству, у каждого медицинского заведения должен быть официальный сайт. Для таких сайтов существуют особые требования. Их несоблюдение может привести не только к репутационным потерям и снижению конверсии, но и к вопросам со стороны проверяющих структур. ⠀ Рассказываем, на что стоит обратить внимание🙌 ⠀ 📍Если вы не бюджетная организация, обязательно разместите у себя документ о коммерческой направленности. ⠀ 📍Тщательно следите за обновлением прайсов. Информация должна...
4 года назад
Ошибки, которые разрушают ваши шансы на продвижение в социальных сетях
❗❗Внимание: проверьте свои соц. сети на наличие этих ошибок: ⠀ 😱Ложь Проверяйте каждый факт, каждую цифру, каждую дату. Например, вы обещали провести открытый приём, но не провели его или провели в другое время. ⠀ Всегда исполняйте обещания, при неудачах умейте обернуть ситуацию в свою пользу. Иногда лучше честно сознаться в промахе, чем пытаться замаскировать его ложью. ⠀ 📢Обращаться со своих площадок сразу ко всем. Чем точнее прицел, тем выше вероятность попадания. «Лучшая клиника России предлагает лучшие услуги у лучших экспертов» — так не годится...
4 года назад
Кейс клиники на 400.000 показов
🏩Клиент ⠀ Многопрофильная медицинский центр премиум-класса «Клиника профессора Буштыревой». Специализация клиники- гинекология (роды, гинекологические операции), педиатрия, терапия. ⠀ 📍Задача ⠀ Увеличить узнаваемость в Instagram, повысить эффективность работы сайта. ⠀ 💪Что мы сделали ⠀ Прежде всего мы провели аудит текущей ситуации на странице в Instagram. Оценили статистику роста аудитории, уровень ER, качество аудитории (проверка на ботов), общий вид ленты и его соответствие бренд-буку. При...
4 года назад
Как быстро и бесплатно продвинуть бренд врача в соц. сети?
Вы долго и усердно учились. 👩‍⚕️️️👨‍⚕️️️Долго и упорно трудились и вот — ВЫ ВРАЧ! Но как заявить о себе? PR, smm менеджер… всё это стоит немалых денег. ❗Но есть портал выхода в мир Ваших будущих пациентов — ПроДокторов @prodoctorov.ru. ⠀ Для регистрации потребуется немного: 📍 личный работающий email 📍 портретная фотография (если её нет на сайте) 📍отсканированный (сфотографированный) диплом и сертификат Также необходимо указать в письме свое актуальное место работы. После успешной модерации аккаунта на Ваш адрес электронной почты будет отправлено уведомление...
4 года назад
Кейс: продвижение клиники на 30. 000 человек.
🦷 Клиент- стоматологическая клиника DENTALEA FAMILY-семейная стоматология, оказывающая полный комплекс услуг от терапевтического лечения до протезирования. ⠀ 📍Задача ⠀ Повышение узнаваемости клиники, знакомство с новой командой врачей, формирование положительного имиджа клиники в социальных сетях. Изначально в социальных сетях клиники отсутствовала визуальная и содержательная концепция. ⠀ 🎯Решение ⠀ В первую очередь, проведен аудит аккаунтов клиники, выявлены проседающие направления и определены точки роста...
4 года назад
Как бренду не испортить репутацию в соц. сетях?
👌Если ваших специалистов рекомендуют и благодарят в отзывах, к вам будет записываться больше новых пациентов. ⠀ Репутация в интернете помогает вызвать доверие к клинике, и поэтому она так важна. ⠀ В работе с отзывами действует тот же принцип, что и в медицине: профилактика дешевле лечения. Легче «предупреждать» негативные комментарии и просить довольных пациентов рассказывать о своих впечатлениях, чем избавляться от отрицательных мнений. ⠀ Управление репутацией включает в себя четыре направления:...
4 года назад