Найти в Дзене
БлогБывалого

Страшные факты о контекстной рекламе - брать или не брать? Вот в чем вопрос

Всем добрый Ден. С Вами ББ и сеголня хочу приоктрыть завесу плюсов и минусов в вопросе контекстной рекламы на примере портала Яндекс.

В связи с острой эпидемий коронавируса в 2020 году очень большой процент бизнеса переехал в интернет пространство. Один год эпидемии, по оценкам экспертов, ускорил развитие интернет-бизнеса на 5 лет! И многий бизнес встал перед фактом - в интернете то их не особо знают. Да, есть сайт. Но владельцы не особо за ним следили, мол, зачем, если бизнес и так приносит доход. И в 2020 году их ждал жёсткий "облом". А как быть дальше? Нужна реклама.

Что такое вообще контекстная реклама? Это реклама в поисковой сети яндекса либо через их сеть сайтов-партнёров. Каждый раз когда вы вводите запрос, вы её видите, потому что первые ссылки и есть реклама. Очень часто люди туда переходят и уже на первых этих сайтах находят то, что им нужно.

Реклама в поиске.
Реклама в поиске.

Либо идёт реклама через сеть яндекса. Она представлена в виде картинок с призывающими текстами.

Реклама в сети яндекса выглядит так.
Реклама в сети яндекса выглядит так.

Какие же главные плюсы у такого вида раскрутки?

1) быстрые результаты - можно быстро настроить и получить первые результаты

2) горячий трафик - если люди перешли по рекламе, значит им нужна услуга

3) скорость запуска - можно настроить достаточно быстро и без особых проблем

Но есть и минусы:

1) это платно - каждый клик по рекламе это минус ваши деньги. Нужно быть к этому готовым.

2) постоянный контроль - нельзя просто запустить и "забить". Нужно постоянно отслеживать результаты рекламной компании и их улучшать, иначе деньги будут улетать в трубу. Не забывайте, что яндекс - тоже бизнес компания.

3) непостоянство - запросы пользователей и показ рекламы не всегда стабильны. Может быть 100 показов рекламы в день, а может и десять, хотя все настроено правильно.

Как-то так, товарищи) Если есть вопросы, пишите. Буду рад комментариям)