Считается что Никита Хрущев к служебному автомобилям относился менее требовательно, чем его усатый предшественник. Он считал себя более демократичным, чем Сталин, поэтому отказался от перешедшего к нему в наследство бронированного ЗИС 115. Новому руководителю пришелся по душе открытый кабриолет ЗИС 110 Б. По его мнению, главе государства не пристало прятаться от народа за толстыми стеклами броневика. Правда, это было еще до того как американский любитель кабриолетов Д. Кеннеди прокатился с ветерком в Далласе.
При этом Никиту Сергеевича впечатляли иностранные машины. Еще в 1944 году ему, как руководителю Украины пришлось осматривать захваченные немецкие трофеи: Maybach и Cadillac-61-кабриолет. Последний его просто очаровал, и он естественно решил оставить Кадиллак себе. Хрущев разъезжал на нем по освобожденному Киеву даже после приказа Сталина чиновникам в крупных городах отказаться от иномарок.
В семиместный ЗИС 110 Хрущев пересел только после переезда в Москву, став хозяином столицы.
Ситуация поменялась после знаменитой выставки 1959-го года. На ней помимо пепси-колы, цветных телевизоров и другой бытовой техники американцы представили и свои роскошные автомобили: Lincoln, Imperial Ford, Buick. Ричард Никсон, будучи на тот момент сенатором, поддел Хрущёва тем, что обещал накормить наконец советский народ хлебом вдоволь. Первый секретарь ЦК КПСС ответил – «а мы будем делать для вас автомобили!»
Обещание конечно осталось обещанием, но минавтопрому все же было поручено наладить выпуск модели Ford Fairlane – машины с выставки, понравившейся Хрущеву. Лицензии на производство американцы не дали и идея осталась невоплощённой.
Кстати, несколько машин с той выставки было передано «проверенным товарищам» для личного пользования. Сам Никита Сергеевич из зарубежных поездок тоже иногда привозил дорогие автомобили, которые впоследствии раздаривал разным организациям. Осенью 1959-го уже после выставки Хрущев привез из США роскошный красный Кадиллак Cadillac Fleetwood 75 Limousine с бархатным салоном.
Глава государства оценил машину, после чего потребовал, чтобы отечественный ЗИЛ-111 был доработан до американских стандартов, что и было сделано. В результате появился на свет модернизированный ЗИЛ 111Г в котором угадывались черты Кадиллака.
Техническая начинка машины, осталась прежней, правда в ней был установлен первый отечественный кондиционер. В кремлевском гараже автомобиль получил прозвище «Григорий», по букве модификации. Он стал главным представительским лимузином до 1967 года, когда его сменила следующая модель, ЗИЛ-114, но на нем ездил уже другой генсек- Л.Брежнев.