Найти тему

1 фишка, которая позволяет зарабатывать на маркетплейсах в 2 раза больше

Сейчас маркетплейсы составляют практически 50% всех продаж товаров в интернете. Это происходит потому, что площадки по продаже продукции привлекают покупателей выгодными ценами, а продавцов — удобной системой получения трафика. По этой причине многие предприниматели стремятся выйти на эти площадки и презентовать свой товар. Однако по ряду причин у многих не получается эффективно выйти на рынок и получать восторженные отзывы с хорошей прибылью.

Подписываясь на мой канал, Вы сразу же становитесь немного грамотнее в финансовом плане! Не верите - проверьте!)
Подписываясь на мой канал, Вы сразу же становитесь немного грамотнее в финансовом плане! Не верите - проверьте!)

Это может происходить из-за тяжелых внутренних процессов: спрос на работу, сервис для обслуживания клиентов, логистика и многое другое.  Есть много различных алгоритмов по работе на маркетплейсах, однако зачастую это касается именно технических моментов — самого товара, его характеристики, отправление, оснащение и т.д. Именно по этой причине зачастую забывается самое главное — работа с клиентами и их удержание.

Фишка No1: Работа над удержанием клиента


Любому продавцу, понимающему процессы успешных продаж, знакомо “золотое” правило в
e-commerce: нужно не столько привлекать новых клиентов, сколько работать со старыми.

Это обойдется в разы дешевле, чем постоянно заниматься привлечением новых покупателей. Так что если в поле работы попал клиент, и оформил заказ именно на вашу продукцию — бросать его одного ни в коем случае нельзя.


При этом заниматься реализацией грамотной стратегией удержания на маркетплейсах в разы сложнее, нежели в обычном интернет-магазине. Но на определенных площадках есть и внутренняя система, позволяющая вести клиентскую базу.


С помощью эффективного инструмента — контент-маркетинга, можно и нужно работать с теми, кто совершил покупку. Это работа может выглядеть так:

  • Создание увлекательных рассылок - email или прочих каналов для информации;
  • Информирование о новинках и актуальных предложениях;
  • Привлекательные акции и промокоды для повторных покупок;
  • Разработка программ лояльности.


Не так много действий, но при этом — полноценное превращение “одноразовых” клиентов в постоянных покупателей, которые будут любить и рекомендовать вашу продукцию, тем самым расширяя и укрепляя клиентскую базу.


И чтобы эта фишка сработала и точно помогла вам заработать на маркетплейсах в несколько раз больше, нужно не отклонятся от базовых вещей — высокое качество товара, отличный сервис и привлекательные цены.

Спасибо, что дочитали до конца! Надеемся, что было максимально полезно, быстро и качественно. Пишите в комментарии “респекты” для Вероники, а мы будем и дальше делиться крутыми результатами партнеров! Ставьте лайки и подписывайтесь на канал, для нас это очень важно, стараемся для вас:)