Найти в Дзене
5 фишек, которые отличают успешного продавца на Wildberries от неудачника
Говорить об успехе и том, что достичь его может каждый – просто. Но как быть с подводными камнями, о которых забывают упоминать? Есть такое понятие – «ошибка выжившего», появилось оно во время войны, благодаря британским лётчикам. Суть заключается в том, что нельзя делать выводы, основываясь на победителях. Необходимо анализировать тех, кто потерпел неудачу и не повторять чужие ошибки. Тогда давайте разберёмся, что отличает успешного продавца, от неудачника на Wildberries. В первую очередь это подход к ведению магазина...
3 года назад
Как заработать первый миллион рублей на WB с небольших вложений за короткое время
Первый миллион самый сложный и желанный рубеж для каждого. Многим сложно представить, что у них получится его заработать, однако это проще, чем кажется со стороны, особенно сейчас, когда технологии открывают двери каждому. Торговля на маркетплейсе – это относительно простой и быстрый способ заняться своим делом и получить постоянный доход. Главное, что именно сейчас маркетплейсы уже не имеет явных дыр, оптимизированы для разных типов устройств, а значит доступны большей части покупателей. Помимо прочего торговля га маркетплейсе перестала быть чем-то неизведанным...
209 читали · 3 года назад
Как не потерять, а приумножить деньги на внутренней рекламе Wildberries
Каждый маркетплейс использует свои наработки для создания алгоритмов продвижения. У кого-то они работают лучшие, у кого-то хуже, но в любом случае это прекрасная возможность для продавца заявить о себе и получить аудиторию. Однако не всегда эти алгоритмы помогают, либо же для получения результата необходимо подождать. Чтобы ускорить процесс и получить внимание аудитории, на маркетплейсах есть специальная оплачиваемая реклама. Как же с её помощью приумножить деньги на Wildberries? Для начала стоит понять, как же работает внутренняя реклама Wildberries...
3 года назад
«Настрой свой бизнес» – seo-оптимизация магазина или путь к успеху на WB
Зарегистрировать магазин на маркетплейсе и сделать простенькие карточки товаров недостаточно. Нужно тщательно подойти к формированию поисковых запросов или по-другому seo-оптимизации. Для начала стоит объяснить, что seo-оптимизация это оформление текстовой составляющей карточки товара с учётом ключевых запросов для продвижения товара в поисковых системах. SEO применяется для заголовков, характеристик и описания. В первую очередь необходимо подобрать ключевые запросы, которые чаще всего используют люди...
3 года назад
«Пристегнитесь, мы взлетаем» – реклама в Wildberries
Wildberries, по заверениям создателей, это платформа, которая одновременно преследует интересы и продавцов, и покупателей. То есть она удобна и для совершения покупок, и для размещения предложений. За годы существования на Wildberries появилось много крупных проектов, которые успешно занимают лидирующие позиции рейтингов, рекомендаций и всего прочего. Но как новым или малоизвестным магазинам пробиться и получить внимание пользователей? В первую очередь существуют алгоритмы площадки, которые создают небольшой баланс между популярными магазинами и новичками...
3 года назад
"Давно пора" - 5 причин, по которым люди выбирают маркетплейсы вместо розничных магазинов
Ещё лет 10 назад было тяжело даже подумать о том, что человеку будет не обязательно выходить из дома, чтобы совершить покупку. Маркетплейсы и онлайн-магазины уже появлялись, но люди больше доверяли розничным магазинам, что же изменилось? 1. Сарафанное радио. Новое и неизведанное всегда вызывает недоверие, несмотря на опасения, люди пользовались маркетплейсами, получали друг от друга хорошие отзывы и начинали использовать данные сервисы. 2. Доступность использования. Практически у каждого человека сейчас есть смартфон или компьютер, с которого можно выйти в интернет и сделать заказ...
3 года назад
"Подругу в третий раз обманули - пришел кирпич, вместо корма для кота" - Уловки мошенников на маркетплейсах, обратите внимание
Несмотря на все старания создателей маркетплейсов, разработчиков и безопасников, покупатели периодически сталкиваются с проблемами. Иногда товар приходит с дефектом, но если это можно списать на брак или косяк доставки, то совсем другое дело, когда вместо телефона приходит аккуратно завёрнутый кирпич или вместо платья старая простыня. Как же не потерять деньги? Как отличить добропорядочного продавца от мошенника? В первую очередь обратите внимание на оформление магазина и карточек товаров. Если вы...
3 года назад
Одежда и аксессуары - самые ли это выгодные сферы деятельности на Wildberries? Какие есть подводные камни
Ни для кого не секрет, что Wildberries изначально был маркетплейсом с одеждой и аксессуарами. Исходя из предложений, которые были на сервисе, формировалась аудитория, именно поэтому сейчас преобладающая часть покупателей Wildberries - девушки. Тогда какие сферы самые выгодные? Можно встретить множество статей на тему того, что одежда и аксессуары - самые выгодные сферы деятельности на Wildberries. Но так ли это на самом деле? Для начала стоит разобраться, что значит “выгодно”, ведь это весьма субъективное понятие...
3 года назад
Топ фишек личного кабинета Wildberries для покупателей и продавцов, которые помогают зарабатывать в 2-3 раза больше
Каждый маркетплейс пытается выделиться и привлечь к себе внимание и увеличить количество пользователей, тем самым повысить оборот денег на платформе. В первую очередь покупателей интересуют удобство использования маркетплейса и его ассортимент. С товарами сейчас проблем нет, как говорится, на любой вкус и цвет. А вот об удобстве приложения и сайта можно поговорить побольше. Покупателю всегда полезно посмотреть историю покупок, свои траты, бонусы и прочую статистику, для продавца статистика имеет ещё большее значение...
3 года назад
"От нуля до 1 000 000" - 15 советов начинающим продавцам на Wildberries
Никто не может сказать вам, как точно стать богатым или знаменитым, всегда присутствует везение или невезение, которые могут всё в корне изменить. Это не чёткие правила, а лишь советы, которые могут вам помочь, стать трамплином для вашего успешного бизнеса. 1. Проанализируйте ниши и их денежный оборот. 2. Найдите оптимальное сочетание количества конкурентов и денежного оборота. Чем меньше конкурентов и выше оборот, тем лучше. 3. Проанализируйте доступность данных товаров вам. Цены на некоторые товары...
3 года назад
"Нет доверия - нет продаж" - Что вызывает недоверие к продавцу на Wildberries
Чтобы завоевать лидирующие строчки рейтинга и выйти на миллионный оборот, в первую очередь нужно понять, как завоевать доверие покупателя. Есть такое понятие, как ошибка выжившего. Когда люди, пытаются повторить чей-то успех и делают то же, что и другие, но это не приносит результат. Суть в том, что обучение на чьём-то успехе не гарантирует положительный результат. Правильный подход – это не повторять чужих ошибок. Об этом сегодня пойдёт речь. В первую очередь большинство продавцов на Wildberries пренебрегают детальной проработкой логистики...
3 года назад
Друг долго думал, как достичь оборота в 1 000 000 рублей в магазине на Wildberries, пока я не рассказал ему 1 крутой лайфхак
В этой статье мы разберемся, какие ошибки не позволяют развиваться, почему оборот слишком мал и как же выйти на 1 000 000 рублей. В конце статьи вас ждёт лайфхак от моего знакомого, который с его помощью вышел на оборот более 1 миллиона рублей. Главное, это найти надёжного поставщика с оптимальной ценой, чтобы не было проблем с качеством товара, задержек поставок и т.д. В общем всего, что может негативно сказаться на рейтинге магазина. Оптимизируйте все возможные издержки, чтобы предоставить покупателю самую привлекательную цену, чтобы на ваш магазин обратили внимание...
3 года назад