Кейс о создании специализированного календаря переговорных в коробочном Битрикс24.
В коробочной версии Битрикс24 есть раздел "Переговорные". С его помощью можно создавать и осуществлять бронирование переговорных в специальном календаре.
А так есть возможность создавать переговорные и бронировать их в самой карточке события календаря. Особенность заключается в том, что переговорные созданные из календаря не отображаются в разделе Сервисы - "Переговорные" коробочной версии Битрикс24. Плюс нельзя посмотреть в одном календаре график занятости созданной переговорной.
Один из наших клиентов в рамках поддержки проекта обратился со следующей проблемой:
В компании происходили ситуации, когда сотрудники бронировали переговорную в календаре раздела "Переговорные" на определенный день и время, в это же время другие сотрудники в личном календаре, или календаре компании могли создать событие с теми же параметрами, и указать место проведения забронированную ранее переговорную.
Сотрудники приходили в переговорную, но она уже была занята. Приходилось искать новое место проведения переговоров, на что требовалось время. Такой расклад не устраивал нашего клиента, и мы взялись исправить это недоразумение.
Создали специализированный календарь переговорных:
Списки календарей выглядят следующим образом:
Все реализовано так: каждая переговорная становится конкретным календарем - это удобно. Есть возможность настроить отображение нужной переговорной и увидеть только связанные с ней события.
Такой сценарий работы будет знаком тем, кто работал в Outlook, поскольку там есть возможность представить переговорную в виде календаря.
При добавлении нового места проведения (переговорной) в списке календарей автоматически добавляется новый календарь с идентичным названием.
События в календарях отображаются фактическую занятость переговорных. Сотрудники могут добавлять события с нужной переговорной через личный календарь или календарь компании. При выборе места проведения будет отображаться занятость переговорной:
Доработка позволит исключить появление багов, встречаемых при работе с штатным инструментарием, появится возможность работать в едином визуальном представлении, а также настроить отображения занятости конкретной переговорной.
Если вашему коробочному порталу необходимо такое решение - обращайтесь за поддержкой вашего проекта по продукту Битрикс24. Мы всегда рады помочь!
✅ Бесплатная Техподдержка Битрикс24
✍Наш Телеграм-канал в нем вся "соль" о работе в Битрикс24, кейсы инструкции и полезные уроки. Подписывайтесь, будет много полезного!
Больше кейсов и проектов можно найти БЛОГЕ
Бесплатный курс внедрения Битрикс24 ТУТ
Подписывайтесь на наш YouTube канал!