Сегодня мы разберем несколько способов того, как можно пожаловаться на разные маркетплейсы. Возможно, кого-то это даже вытащит из тяжелой ситуации.
Для начала нужно понять, что 99% жалоб на маркетплейсы случаются вследствие халатного чтения правил площадки. Это грустно, но правда. Большинство людей даже не читают пользовательское соглашение и договор с тем же Wildberries перед тем, как выставить туда свои товары. Далеко такими темпами точно уйти не получится.
Зачем вообще писать гневные отзывы?
Стоит четко понимать цель жалобы!
Человеческий фактор ещё никто не отменял, поэтому даже у крупных компаний могут быть проколы. Если ваши права где-то ущемили или сделали работу некачественно - есть служба поддержки.
Это ссылка на все контакты Wildberries, а это на контакты Ozonа. Найти эти данные абсолютно не сложно, а писать им можно и нужно!
Молчать не стоит. Если что-то не так - решаем через поддержку.
Бывают такие ситуации, когда маркетплейс не очень помогает или хочется возмездия. Такое чаще бывает со стороны покупателя, а не поставщика, но все же.
Жалобу на некачественный товар поставщика можно легко подать и через личный кабинет, но для других случаев подойдут способы ниже:
- Тематические чаты в Telegram
- Группы в ВКонтакте
- Инстаграм
- Сарафанное радио
- Отзывы у продавца на странице магазина
С помощью каждого из способов можно повлиять на продавца и испортить ему репутацию. Именно поэтому нужно быть максимально осторожным и пользоваться этими вариантами в тех случаях, когда по-другому просто нельзя, а такое бывает редко!