В деревне, где стоит дом прадеда, появился новый сосед.
Рад приветствовать Вас на страничках своего канала! Ещё в марте, ожидая схода снега, я рассказывал о животных и птицах, которых можно увидеть в нашей деревне. Теперь же к ним добавился ещё один представитель лесной фауны − бурый медведь.
На днях мы вместе с другом ездили на хутор к дому прадеда, чтобы прибрать валяющиеся гнилушки, а также кирпичи, сброшенные со стен во время разборки двух последний рядов кладки. Это всё помешает дальнейшим работам по возведению крыши, запланированным на лето.
Поработали неплохо, но, к сожалению, случилось небольшое происшествие. Когда я переставлял лестницу, её конец зацепил лежащий на стене клетей кирпич. Тот сорвался вниз и угодил мне прямо в руку, в предплечье. Ладно хоть не на голову. Друг, на глазах которого произошло сие действо, сказал, что одному работать тут всё же опасно.
Выкидав весь кирпич из сеней и прибрав трухлявые остатки потолка и чернового пола, мы наконец-то принялись за трапезу. Разожгли мангал, чтобы пожарить маринованное мясо. Перед тем, как укладывать сочные кусочки свинины, пропитанные маринадом, мы пошли на родник, чтобы отмыть с рук и лиц известковую пыль. Путь к источнику с вкусной и чистой водой пролегает через речку. Когда мы с товарищем подходили к воде, я заметил то, при виде чего некоторых людей бросает в панику − следы медведя.
Косолапый вышел из леса, прошёл по тому берегу речки и прямо за домом прадеда, над которым мы работаем, в овраге снова перешёл холодное русло маленькой речушки на нашу сторону, где стоят дома. Наверх, ближе к деревенской улице он не поднимался. По крайней мере, в окрестностях пологого спуска прижатой к земле травы я не увидел.
Не так давно мишки уже заглядывали в деревню. Один из них даже забрался на пасеку, где успел «распечатать» один улей и полакомиться мёдом. Вскоре его добыли охотники. Скорее всего, этого медведя ждёт та же участь.
По всей видимости, несмотря на совсем небольшое удаление от цивилизации и жилых населённых пунктов, наш хуторок всё же можно назвать «глухоманью».