Найти тему

Рекламирую металлоприёмку в яндекс бизнес. Эффект есть. Рассказываю на что обращать внимание

Значит запустил я своему товарищу рекламу его стационарной точки, через сервис Яндекс.Бизнес. Вид деятельности - приём цветного и черного металлического лома в Москве.

Фото рекламируемой приемки. Добавлено для иллюстрации. Рекламе использованы фото по сезоны, с чуть другим ракурсом
Фото рекламируемой приемки. Добавлено для иллюстрации. Рекламе использованы фото по сезоны, с чуть другим ракурсом

Конкуренция большая. Продвигать сайт в поиске мы смысла не видели, так как затраты значительно больше, чем при использовании рекламы в бизнесе. Да и с точки зрения маркетинговой эффективности такой вид рекламы лучше.

По сути, для того, чтобы сдать металл, людям нужны цены и адрес приёмки. Никакой сложной воронки продаж в этом бизнесе нет. Понравилась цена - приехал, сдал, получил деньги.

А вот как обеспечить позиции на выдаче карт выше, чем у конкурентов, это мне и предстоит выяснить опытным путем.

Я уже выпустил одну вступительную публикацию о сервисе. Планирую делиться результатами в дальнейшем, может кому и пригодится мой опыт.

В этой же публикации я хочу поделиться впечатлениями после первого дня запуска рекламной кампании.

Во-первых, после оплаты и запуска, за рекламодателем закрепляется персональный менеджер. Не знаю, насколько полезны персональные менеджеры яндекса в нирване дзена или других сервисах, в бизнесе же менеджер помог мне однозначным и точным ответом на вопрос.

Дело в том, что при запуске рекламы необходимо заполнять рекламные карточки.

С этой задачей я справился на ура, но оставалось не ясным, как происходит подборка рекламных материалов для показа?

На этот вопрос меня натолкнуло наличие дополнительных полей для заполнения, при оформлении рекламной кампании.

Я как думал. Если добавить штук сорок объявлений, то и показываться они будут по очереди, либо по релевантности запросу пользователя.

Ну я и добавил сорок штук объявлений:)

Но как пояснил мне менеджер, система работает не так.

Показываются только созданные первыми по счету заголовок карточки, текст объявления одного первого объявления, одна товарная галерея.

Это не значит, что нельзя добавить ещё вариантов объявлений. Можно, только в рамках одной рекламной кампании, показывается какой-то один вариант карточки. Так что тестировать гипотезы разом, в рамках одной кампании не получится.

Но есть выход. Можно определить для себя период, за который вы планируете показывать разные варианты карточек, и работать так. Допустим неделю одно объявление, неделю другое.

Стоит отметить, что в системе бизнеса можно работать с сегментами. Яндекс предлагает воздействовать на аудиторию скидками и акциями. Нет таких гибких настроек по сегментам, как в директе.

Я считаю, что системы акций и скидок не подходят для рекламы бизнеса по приёму лома. Тут бы пригодился обычный ретаргетинг, как вариант.

В принципе я и дальше планирую освещать свои успехи продвижения в блоге. Тема интересная, тем более новая.

И что-то мне подсказывает, что Яндексу важно показать, что этот сервис реально приводит клиентов, так как менеджер обратил в разговоре внимание, что у нас уже было порядка шести звонков в первый день размещения, и этот факт с его слов свидетельствует о работе сервиса и пользе размещения.

P. S. Любопытно вот что. Перед написанием публикации, я пробежался по правилам размещения рекламы в бизнесе, и обнаружил вот что.

Скриншот странного пункта лицензионного соглашения на использование сервиса яндекс.карты. Есть догадки, зачем эта информация рекламодателям? Можете ознакомиться по ссылке  https://yandex.ru/legal/maps_mobile_agreement/
Скриншот странного пункта лицензионного соглашения на использование сервиса яндекс.карты. Есть догадки, зачем эта информация рекламодателям? Можете ознакомиться по ссылке https://yandex.ru/legal/maps_mobile_agreement/

Я хоть и обладаю забытым юридическим образованием, но какое отношение имеет вопрос демаркации границ соседних государств, к рекламе на сервисе Яндекс.Бизнес, честно говоря не понял.

Пишите кто понял в комментариях, зачем такая отсылка, интересно же.

Первая публикация про запуск, доступна по ссылке, нажмите тут, и читайте.

Подписывайтесь, ставьте лайки и пишите комментарии.

P.S. Я решил добавить форму сбора донатов. Деньги пойдут на создание дорогого контента. Я всё расскажу в ближайших публикациях.