Найти тему

Красносельский район. Солнечный город и Балтийская жемчужина. Красное Село и Горелово. Транспортная реформа

В июле следующего года, на следующий день после закрытия коммерческих маршрутов, в Петербурге должна начать действовать новая маршрутная сеть. В апреле Комитет по транспорту опубликовал проект новой редакции документа планирования регулярных перевозок. По сути это вторая версия новой маршрутной сети. Первая была определена первой, прошлогодней редакцией документа планирования регулярных перевозок. Вторая версия определённо лучше: в ней нашло замену большее количество коммерческих маршрутов. Но по-прежнему не мало проблем. Следует отметить, что до запуска сети в неё ещё могут вноситься изменения, но скорее всего они будут точечными.

Давайте посмотрим, что будет в Петербурге, для каждого района по отдельности. Десятый район — Красносельский.

Авангардная ул. и сообщение с центром

По Авангардной ул. сейчас проходит два коммерческих маршрута и оба в центр в город: К-2 и К-195. Оба маршрута планируется закрыть без замены новыми маршрутами. К-2 дублируется автобусным маршрутом 2, за исключением Авангардной ул. (“Двойка” идёт по Партизана
Германа, а К-2 по Авангардной ул.). Но, учитывая большую протяжённость маршрута и то, что дома на Авангардной ул. преимущественно находятся в зоне пешеходной доступности остановочных пунктов на ул. Партизана Германа, незамену К-2 можно понять.

Совсем другая ситуация с К-195. Это важный маршрут в центр, который ничем не дублируется и не компенсируется. Несмотря на то, что он преимущественно проходит по Кировскому району, он позволяет жителям и Кировского, и Красносельского, и Петродворцового районов, а также и жителям Ленинградской области с одной пересадкой добраться до Садовой ул. и Сенной пл. Стоит заметить, что новой маршрутной сетью предусмотрено закрытие без замены К-1 и замена К-169 только южнее Нарвских ворот. Комитет по транспорту предлагает вместо К-195 ездить на Сенную пл. с пересадкой на Московской пл. на автобусный маршрут 50.

На Авангардной ул. южнее пр. Ветеранов должен появиться автобусный маршрут 246 (прямая замена К-246), а севернее — новый маршрут 265 (непрямая замена К-165). Соединить северную часть ул. Партизана Германа со станцией метро “Проспект Ветеранов” должен новый маршрут 103 (замена К-103). О замене маршруток в Петродворцовом районе читайте в отдельном посте, который выйдет на этом канале.

Останется без замены новым маршрутом коммерческий маршрут К-306 — единственный маршрут из Красносельского и Кировского районов до Казанского собора, Дворцовой пл., районов станций метро “Адмиралтейская” и “Невский проспект”. Частично заменить его могло бы продление автобусного маршрута 2 до Казанского собора.

Автобусы, работающие на коммерческом маршруте К-306 у Казанского собора.
Автобусы, работающие на коммерческом маршруте К-306 у Казанского собора.

“Солнечный город”

Коммерческие маршруты К-20, К-130, К-227 будут закрыты без замены новыми маршрутами или изменением действующих маршрутов. Самое больное — это закрытие К-130, так как оно оставит ул. Тимофея Фёдорова без какого-либо общественного транспорта. Для компенсации закрытия К-227 планируется усиление троллейбусного маршрута 35.

В “Солнечном городе” должно появится три новых маршрута: 163, 242, 284. 242-й от станции метро “Проспект Ветеранов” был запланирован в прошлогодней версии новой маршрутной сети ещё до направления в Сергиево троллейбусного маршрута 46. Два других маршрута нововведения проекта новой редакции документа планирования регулярных перевозок. Уже действующий маршрут 163-й планируется направить через новую часть пр. Ветеранов. Новый маршрут 284-й — это замена К-184, продлённая до Сергиево (в прошлом году планировалось, что маршрут будет начинаться от ул. Пионерстроя).

Балтийская жемчужина

Коммерческие маршруты К-35 и К-339 планируется заменить новым маршрутом 239 от МЕГИ Дыбенко до Балтийской жемчужины (без заезда на ул. Белы Куна) и усилением троллейбусного маршрута 35. Удачное решение, но 239-й пройдёт по ул. Катерников, которая остаётся без общественного транспорта после закрытия К-41 (его социальный аналог троллейбусный маршрут 41 проходит по ул. Адмирала Черокова), и ул. Адмирала Черокова останется без связи со станцией метро “Ленинский проспект”.

Коммерческий маршрут К-333 планируется заменить новым маршрутом 333 притом от автобусной станции “Пр. Маршала Жукова” до Московской пл. Также должен быть открыт похожий новый маршрут 203 от автобусной станции “Пр. Маршала Жукова” до станции метро “Проспект Ветеранов”, но почти по всей ул. Маршала Казакова (от пр. Патриотов). Это маршрут частично заменит собой К-234. К-235 компенсируется автобусным маршрутом 160, а К-226 будет полностью заменён новым маршрутом 226.

Юго-Запад

Коммерческий маршрут К-43 должен быть заменён новым маршрутом 243 от автобусной станции на Московском шоссе до Балтийского бульвара. К-60 новым маршрутом 260 от автобусной станции “Пр. Маршала Жукова” до Комсомольской пл. К-111 дублируется автобусным маршрутом 111, за исключением одной остановки на ул. Доблести К-142 полностью дублируется автобусным маршрутом 142. К-242 будет компенсироваться автобусными маршрутами 142, 239 и 243.

Коммерческие маршруты К-45 и К-344 должны быть закрыты без замены новыми маршрутами или изменения действующих, таким образом, часть ул. Маршала Казакова останется без сообщения со станцией метро “Ленинский проспект”.

Сосновая Поляна. Проспект Ветеранов. Ленино

Коммерческие маршруты К-52, К-68А, К-165, К-184, К-297 будут заменены новыми маршрутами. Вместо К-52 новый маршрут 52. Вместо К-68А новый маршрут 68А. Вместо К-165 новый маршрут 265 от автобусной станции "Пр. Маршала Жукова" до станции метро "Проспект Ветеранов" через Авангардную ул. и Андреевский пер. Вместо К-184 новый маршрут 284 до Сергиево. Вместо К-297 новый маршрут от автобусной станции "Пр. Маршала Жукова".

Коммерческий маршрут К-68 дублируется автобусным маршрутом 68.

Планируется открытие нового автобусного маршрута 241, не связанного с заменой маршруток. Он пройдёт от автобусной станции "Ул. Грибакиных" до станции метро "Проспект Ветеранов" по Дунайскому пр. и Дачному путепроводу.

Красное Село и Горелово

Коммерческий маршрут К-445А планируется заменить новым маршрутом 245. К-245 компенсируется автобусным маршрутом 145А. К-445в дублируется автобусным маршрутом 145.

Для замены коммерческого маршрута К-403 будет продлён автобусный маршрут 147. В одну сторону до "Московской" и автобусной станции "Ул. Костюшко", в другую до Октябрьской ул. К-449 почти дублируется автобусным маршрутом 301. Каким образом будет организовано транспортное обслуживание ЖК «Аннинский парк» в Ломоносовском районе Ленинградской области, обеспечиваемое сейчас К-449, пока достоверно неизвестно.

Коммерческий маршрут К-402 компенсируется автобусным маршрутом 273, но его проблема в том, что он доходит только до вокзала, а не до основной части Красного Села.

Должен появиться новый маршрут 145Б от автобусной станции "Кировский завод" до Геологической ул., 75.

Автобусные маршруты 144 и 149 планируется преобразовать в пару кольцевых маршрутов. Единственный минус такого решения, что Октябрьская ул. останется без связи с вокзалом.

Коммерческий маршрут К-445б должен быть заменён новым маршрутом 345, который однако не будет заезжать на Полевую ул.

Петербургская транспортная реформа не распространяется на автобусные маршруты, установленные Ленинградской областью. В Красносельском районе это 105А, 181, маршруты в Сосновый Бор, 486, К-486В, 546, все маршруты 600-й нумерации как с литерой К, так и без неё. Также реформа не распространяется на междугородние маршруты.

Пишите в комментариях какого маршрута не хватает вам или, наоборот, что все нужные маршруты есть или будут в следующем году.

Спасибо)

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц