Найти в Дзене
Технологии успеха

20 идей, о чем писать новости компании на сайте

Оглавление

Нередко можно встретить такую картину: раздел новостей на сайте не обновлялся года два или в нем сплошные поздравления с 23 февраля, 8 Марта, Новым годом и так по кругу. Даже не знаем, что печальнее.

Если вам важно быть в глазах клиентов «живой» и развивающейся компанией, а необходимость написания новостей на сайте вводит в ступор, ловите подборку от 1-го российского научного центра «Технологии успеха».

Где брать новости для сайта и о чем рассказывать
Где брать новости для сайта и о чем рассказывать

Где брать новости для сайта и о чем рассказывать

1. Акции. Самый явный повод и самый радостный для покупателей. Если у вас упали цены, действует комбо-предложение «2 по цене 1» или вы запускаете распродажу перед Новым годом, обязательно расскажите об этом.

2. Доставка. Например, у вас изменились условия: расширили зону доставки, увеличили время, даете бонус, если курьер опоздал.

3. Расширение ассортимента. Появились новые позиции или после долгого отсутствия вернулись на склад — сообщайте об этом. Лучше, если в новости будут картинки этих товаров сразу со ссылками для перехода в каталог.

А если речь идет об особо ожидаемых товарах, делайте анонсы. Сообщите, что заказ уже сделан и с такого-то числа покупатели смело могут штурмовать ваш магазин!

Товары — неиссякаемый источник новостей для сайта!


4. Запуск новой услуги
. И даже скажем больше: если у вас не появилось кардинально нового предложения, но вы существенно улучшили имеющуюся услугу — это тоже хороший инфоповод.

5. Успешные товары. Если вы торгуете утюгами и модель из вашего ассортимента заняла первую строчку в рейтинге домохозяек России-2020, это отличный шанс привлечь внимание к товару и намекнуть, что самое время купить популярный товар.

Больше ненавязчивой рекламы и привлечения внимания к продукту — выше продажи!

6. Рейтинг товаров. По следам предыдущего пункта вы можете составлять свои собственные рейтинги товаров, основываясь на статистике продаж. Фильтр сортировки по популярности в каталоге — это одно, а мини-обзор от вас с кратким разбором характеристик — это другое.

Основания для рейтингов можно изобретать самые разные: кроме популярности, это могут быть, товары, которые реже всего сдают по гарантии или подборки товаров, приуроченные к конкретному событию или празднику.

7. Достижения компании. Ваша организация стала лидером по региональным продажам или вас наградили дипломом? Не скромничайте, а укрепите свою профессиональную репутацию. Вышли на значимый ежегодный оборот продаж? Это тоже круто, пишите об этом.

Достижения компании
Достижения компании

8. Жизнь компании. Про закупку печенек и кофе писать, конечно, не стоит. А вот участие в благотворительной акции или марафоне по сбору мусора в лесопарке — достойный повод для того, чтобы поделиться с целевой аудиторией. Так вы повышаете лояльность покупателей, а заодно своим примером мотивируете их на добрые дела.

9. Юбилейное событие. День рождения у гендиректора, 1000-й проданный мотоблок, 20 регионов присутствия — смело берите события, связанные с красивыми цифрами, и делитесь радостью!

10. Открытие нового филиала или переезд офиса. Вот об этом писать в новостях нужно обязательно, а не только менять контактную информацию в соответствующем разделе.

11. Освещение в СМИ. Про вас вышла в статья в издании, значимом в вашей профессиональной сфере? Не упускайте возможности рассказать об этом. Опять же лишний повод напомнить о себе.

12. Тренинги, выставки, конференции. Можно и нужно писать в обоих случаях: и когда вы участник таких мероприятий, и когда вы организатор. Оба способа хорошо демонстрируют экспертность компании.

13. Заключение договора. Каждая интересная сделка — повод рассказать, чем это хорошо для партнеров или клиентов организации.

14. Появление страницы в соцсетях. Вы решили завести Instagram или активно взялись за Vk — пригласите читателей подписаться и там тоже следить за вашими новостями.

Появление страницы в соцсетях
Появление страницы в соцсетях

15. День рождения компании. Размещать фотоотчеты со всех корпоративов не всегда уместно (зависит от того, чем вы занимаетесь), а вот со дня рождения фирмы — почему бы и нет? Хороший повод:

  • напомнить о том, что компания взрослеет;
  • показать ее состав в лицах,
  • добавить клиентской лояльности.

16. График работы в праздничные дни. Этого всегда катастрофически не хватает! Не забывайте о своих клиентах и позаботьтесь о том, чтобы они не приезжали к закрытым дверям 1 мая в 9.00. А еще хуже наоборот, если они будут думать, что у вас выходные, а на самом деле ваши офисы работают.

17. Вакансии. Найти нового сотрудника будет быстрее, если вы напишете об этом в новости на своем сайте.

18. Визит высокопоставленных гостей. Это классика жанра, не забудьте приложить фотоотчет.

19. Кейс о новом проекте в портфолио. К этой же категории инфоповодов отнесем такие, как завершение работ над дизайном интерьера в кафе или проведение срочного ремонта аварийного объекта.

20. Подведение итогов за год. Краткая обзорная статистика того, что яркого было в жизни компании в уходящем году и чего удалось достичь.

Зачем нужны новости на сайте? В одной из наших статей убедим вас, что без этого раздела на сайте компании никуда, и забрасывать его опасно.

На просторах интернета нам попадались рекомендации писать в новостях о том, что сотрудник завел щеночка, получил премию или был уволен с работы, но на практике это явно будет «вредными советами». А вот, например, описать впечатления о первом рабочем дне вашего нового сотрудника — неплохой вариант!

Если у вас на сайте есть раздел новостей, не относитесь к его ведению как к обузе. Ведь это прекрасный способ быть ближе к клиентам и не только информировать их о событиях, касающихся вашей компании, но и повысить лояльность.

Желаем вам вдохновения, а вашему бизнесу роста, чтобы поводы для гордости в разделе новостей были всегда!

Бесплатная консультация по вашему проекту: 8 800 775-17-11