Найти в Дзене
Начни Бизнес с нуля.

4 распространенных ошибки малого бизнеса.

Удержание новых клиентов, приходящих в ваш малый бизнес, жизненно важно. На самом деле новые клиенты - это как кислород для ваших легких. Но многие не понимают, как лучше всего привлечь новых клиентов в малый бизнес. И в результате есть множество плохих советов, которые ждут, чтобы направить вас в неверном направлении.

В сегодняшней статье я покажу вам 4 распространенные ошибки, которых следует избегать при рекламе малого бизнеса.

Вы готовы?

Ошибка маркетинга малого бизнеса №1: Использование самого дешевого маркетинга.

Это частая ошибка, которую я слышу все время. На самом деле не стоит искать рекламу по самой низкой цене. Вам нужна наиболее эффективная реклама, которая, по крайней мере, окупится, а еще лучше принесет деньги в ваш бизнес с первого раза. Единственный критерий хорошего маркетингового продвижения малого бизнеса - это то, привлечет ли он достаточно новых клиентов в ваш магазин, чтобы хотя бы окупить себя. Иногда отличная вещь даже приносит прибыль с первого раза.

Но помните, деньги новых клиентов - это их ценность в течение определенного периода времени.

Ошибка маркетинга малого бизнеса №2: Забота о имидже.

Это еще одна очень распространенная ошибка. И я понимаю, зачем это сделано. В конце концов, вы вложили в свой бизнес много времени и денег. Поэтому кажется правильным, что ваш маркетинговый имидж должен быть в центре вашего внимания.

Но поймите это:

Единственная цель вашего маркетинга - привлечь нового клиента. Легко и просто. И то, что работает, возмутительно. Быть веселым. И привлечь внимание, чтобы выделиться среди конкурентов, занятых запуском скучных (я тоже) кампаний.

Ошибка маркетинга малого бизнеса № 3: не тестировать.

Многие люди имеют свое мнение о том, что, по их мнению, является хорошим маркетингом. Но немногие способны дать совет. Способ обойти это ТЕСТИРОВАНИЕ. Тестирование вашего маркетинга превосходит мнения, теории и убеждения всех так называемых экспертов по маркетингу малого бизнеса. Так что, если кто-то рекомендует что-то делать, пусть будет так. Но не забудьте проверить эту идею, чтобы увидеть, работает она или нет.

Ошибка маркетинга малого бизнеса №4: неясность

Не пытайтесь быть милым или забавным в своем маркетинге. Вместо этого сосредоточьтесь на том, чтобы дать читателю то, что принесет ему пользу. Может быть, это образец того, что вы продаете ... или разовая сделка ... или даже некоторая бесплатная информация, которая поможет вашему потенциальному клиенту принять решение. Но несмотря ни на что, ваша реклама должна приносить кристально очевидную пользу вашей целевой аудитории.