Найти тему
RUSH ANALYTICS

Аддурилка Яндекса и Гугла

Оглавление

Для эффективной раскрутки нового сайта, интернет-магазина, информационного или развлекательного портала веб-мастеру следует выполнить комплекс необходимых действий. В числе прочего, нужно пройти регистрацию и добавить сайт в аддурилку Яндекс и Гугл, проставить эту ссылку в Yahoo, Bing и других поисковых системах. После этого веб-сайты попадают в индекс, начинают набирать свой рейтинг с учетом юзабилити (удобства пользования), качества текстов и другого контента.

-2

Значение слова аддурилка

Слово аддурилка — это интерпретация английского словосочетания «add URL» (рус. перевод — добавить ссылку). Дословно это означает добавление данных о новом ресурсе в особую форму, которую предлагает каждая поисковая система.

Это необходимо для того, чтобы:

  • Сообщить поисковику о появлении нового сайта или добавлении новой веб-страницы.
  • Ускорить индексацию (многие новые онлайн-ресурсы могут индексироваться в течение месяца и более).
-3
  • Предупредить ситуацию плагиата (воровства, копипаста) хорошего текста. Из-за копирования вашего текста и размещения его на более старом сайте роботы поисковых систем могут посчитать ваш текст плагиатом и наложить санкции (хотя тексты ваши и нужно было наказать плагиатора).
-4

Зачем использовать аддурилку Яндекс и Google

Добавление информации о созданном ресурсе или странице нужно для эффективной интернет-раскрутки. Если этого не сделать, то сайт может не попасть в индекс и ТОП поисковиков даже с очень хорошими текстами и графическим контентом. Причины добавления сведены в Табл. 1.

Табл. 1. Зачем добавлять add URL в ПС
Табл. 1. Зачем добавлять add URL в ПС
-6

Как добавить URL в разные поисковые системы

При создании веб-сайта, интернет-магазина, одностраничника, или добавлении новых страниц на существующий ресурс, нужно добавлять их в поисковики.

Рекомендуется добавлять урл новых ресурсов или веб-страниц в такие ПС:

  • Яндекс
  • Гугл
  • Рамблер
  • Майл.ру
  • Бинг и др.
-7

Читать статью полностью: https://www.rush-analytics.ru/blog/addurilka-yandeksa-i-gugla