Найти в Дзене
Алексей Наст

Мамонты. Клонированные. Южная Корея и Россия. Как собрались делить мамонтов.

Казалось бы, в чём проблема? Мамонты вымерли 40 - 10 тысяч лет назад. На острове Врангеля, вроде, находят останки 6 тысяч лет которым, но они уже более "карликовые", как современные слоны.

А останками настоящих, полноценных гигантов полны просторы вечной мерзлоты в тундре Якутии, где они хищнически добываются и контрабандой десятки тонн бивней вывозят в Китай -- вот и весь вопрос...

Но сейчас поднимается другой вопрос -- не о принадлежности древних останков ископаемых мамонтов, с ними всё ясно, где находят, тот и хозяин, а как дальше распоряжаются этим ценным поделочным материалом, то дело десятое.

Зоны обитания мамонтов в Якутии.
Зоны обитания мамонтов в Якутии.

Сейчас вопрос ставится о юридическом праве собственности на живых, клонированных мамонтов, так как южнокорейская программа близка к успеху.

Южная Корея, как продвинутая и наукоёмкая страна в биоинженерии, обладает успешной технологией клонирования и адаптации животных, поставленной на поток -- клонировать погибшего любимца (собаку, кошку) в Южной Корее не проблема, и цены на данный вид услуги снижаются стабильными темпами, всё более вовлекая в процесс массового покупателя.

Почему-то учёные Южной Кореи задались осуществить давнюю мечту человечества -- восстановить (возродить) древних животных ледникового периода, обитавших 10 - 100 тысяч лет назад.

Для корейцев очень актуально клонирование именно собак, но и о древних животных они не забывают.
Для корейцев очень актуально клонирование именно собак, но и о древних животных они не забывают.

Первыми в этом ряду, конечно, идут мамонты, шерстистые носороги и саблезубые тигры. И если с последними жизнеспособное днк ещё не обнаружено, то мамонты и носороги в скором времени снова смогут бродить по просторам севера Сибири или Канады.

Скорее всего, последней, так как, обладая технологией, корейцы собираются закрепить за собой эксклюзивное право собственности на клонированных доисторических животных.

Сейчас таким правом, к примеру, на панд обладает Китай -- все в мире панды собственность КНР, и сдача их в долгосрочную аренду в зоопарки мира приносит Поднебесной изрядный доход.

Панды -- очень дорогие няшки.
Панды -- очень дорогие няшки.

Сдача же в аренду мамонтов -- это золотая жила, которую собирается присвоить себе Южная Корея, что не справедливо, так как биоматериал для работ (кости, кожи и целые замороженные туши) корейцы берут из якутской мерзлоты.

Более правильным был бы договор о равноправном разделении доходов от эксплуатации клонированных мамонтов: третью часть Южной Кореи, третью часть России, третью часть непосредственно Якутии, и десять процентов на содержание и обслуживание мамонтов -- скорее всего, первое время, адаптация "монстров" будет проходить именно в Якутии, на их доисторической Родине.

До полного решения юридических вопросов о праве собственности, о долях ожидаемой прибыли и прочих очень важных, практических нюансах, эксперимент необходимо остановить, дабы в дальнейшем не возникло серьёзных споров...

У каждого мамонта должен быть юридический хозяин...
У каждого мамонта должен быть юридический хозяин...

Пишите комментарии, подписывайтесь на канал и читайте книги Алексея Наста на Литрес.ру или просто в Интернете.