2 подписчика

Мелкие доработки для ваз 2106 которые изменят вашу жизнь

1. Краник на радиатор охлаждения и блок двигателя.


Фото отсутствует. Очень удобен в использовании, поскольку порой часто приходится сливать ОЖ с машины, удобно что не нужно "ловить" струю, чтоб потом обратно залить слитое. Да и рабочее место чище. Цена вопроса: 50-200 рублей.

2. Термостат от шевроле-нивы.

Фото отсутствует. Очень удобен в использовании, поскольку порой часто приходится сливать ОЖ с машины, удобно что не нужно "ловить" струю, чтоб потом обратно залить слитое. Да и рабочее место чище.

Адаптация: прямой патрубок от помпы (на 21213 вроде такие), нижний патрубок радиатора от 21213, патрубок на печку 2108, патрубок с коллектора — любой по диаметру.
Установка: сливаем ОЖ, снимаем старый термостат, снимаем трубку с помпы (две гайки на "10"), по форме крепления трубки делаем заглушку, подойдет в общем-то любой металл (я брал 4мм) под нее прокладку (в магазинах они есть) с тонким слоем герметика. Дальше понятно по фото.
Плюсы — более правильная температурная работа двигателя, повышение температуры в салоне зимой (-38 в прошлую зиму, заводил, через 15 минут хоть окна открывай).
Минусы — "колхоз", избыток резиновых патрубков, отсутствие необходимости установки в южных районах.
Цена вопроса ~ 700 рублей.

3. Многие наверное снимали дверную обшивку и ругались на стандартные крепления. Особенно бесит, когда оргалит уже расслоился и не втыкнуть крючки. Решение:

Фото отсутствует. Очень удобен в использовании, поскольку порой часто приходится сливать ОЖ с машины, удобно что не нужно "ловить" струю, чтоб потом обратно залить слитое. Да и рабочее место чище.-2

Комплект клипсы из двух частей. Работает по принципу "дюбель-саморез" с минимальным страданием дизайна двери. Предполагаю что выдержит не только оргалит но и фанеру (если кто решит делать не только акустический подиум). Клипса задней двери от семества зубил 2108-09.

Фото отсутствует. Очень удобен в использовании, поскольку порой часто приходится сливать ОЖ с машины, удобно что не нужно "ловить" струю, чтоб потом обратно залить слитое. Да и рабочее место чище.-3
Фото отсутствует. Очень удобен в использовании, поскольку порой часто приходится сливать ОЖ с машины, удобно что не нужно "ловить" струю, чтоб потом обратно залить слитое. Да и рабочее место чище.-4

Цена вопроса: 2-3 рубля за клипсу.

4. Лакомое и пожалуй стоящая доработка. Генератор от зубильного семейства.

Доработка такая же на генератор от инжевой семеры, и вроде так же на десятошные и инженивские (за исключением доработки шкива и установки). Данный генератор отличается от родного большим током (родной 42А, зубило 55А), установка не имеет никаких проблем (всё один в один), принципиальная разница для обывателя — щеточный узел, выполнен заодно с реле-регулятором. Главная проблема — подключение. Так уж сложилось, что лампочка в родном подключении с родным генератором функционировать не будет с данным генератором. Для корректного функционирования: на шпильку генератора одевается два провода, серый болтается без дела, желтый втыкается в штекер, с родного РР снимаем провода, находим реле зарядки (правое крыло, 2 оранжевых, черный, желтый), снимаем черный и желтый, соединяем и изолируем.

Фото отсутствует. Очень удобен в использовании, поскольку порой часто приходится сливать ОЖ с машины, удобно что не нужно "ловить" струю, чтоб потом обратно залить слитое. Да и рабочее место чище.-5

Далее снимаем приборку, находим лампочку заряда акб. черно-белый провод (с годами они меняют цвета, будьте готовы к этому :D ) от лампы заряда соединяем с оранжевым, идущим в штекер (кстати рекомендую данные коннекторы, оч удобны)

Фото отсутствует. Очень удобен в использовании, поскольку порой часто приходится сливать ОЖ с машины, удобно что не нужно "ловить" струю, чтоб потом обратно залить слитое. Да и рабочее место чище.-6

Должно работать. В вариации некоторые просто меняют реле заряда на реле включения фар с подключениями по тем же контактам.
Цена вопроса… я бы не советовал брать новый девятошный генератор… если есть возможность взять с утиля или с неэксплуатируемой зубилины — тогда да.

5. Электрозамок на багажник.


Необходимо — комплект установочный дверной, кнопка (подойдет от 2110), обычное реле (как на включение вентилятора), провода. Активатор можно прикрепить на пару обычных саморезов. Тягу лучше использовать не из комплекта, а проволку. Для монтажа придется снять замок с багажника, провести проволку и подогнать под активатор. Провод провести в салон. Монтаж кнопки — ножик в помощь. Подключение интуитивно простое.

Фото отсутствует. Очень удобен в использовании, поскольку порой часто приходится сливать ОЖ с машины, удобно что не нужно "ловить" струю, чтоб потом обратно залить слитое. Да и рабочее место чище.-7

Плюс можно взять с блока предохранителей.
Цена вопроса ~250 рублей.

6. Подсветка багажника.

Многих наверное мучала сия проблема. Решение простое. Можно использовать как и я, можно подгонять под себя:
в аккустическую полку в багажнике прикручивается плафон салона от 2109, таким образом (если есть желание сделать раздельный багажник) расположенный там плафон поможет освещать "полку". Далее два плафона освещения номерного знака от 2105 на саморезах отлично входят в крышку багажника. Испытано в темноте — светят отлично. Подключение… у меня есть родная клемма освещения багажника, можно тянуть свой "плюс". Рекомендую использовать концевой выключатель на багажник для двух плафонов в крышке.

Фото отсутствует. Очень удобен в использовании, поскольку порой часто приходится сливать ОЖ с машины, удобно что не нужно "ловить" струю, чтоб потом обратно залить слитое. Да и рабочее место чище.-8

Цена вопроса ~400 рублей.

Фото отсутствует. Очень удобен в использовании, поскольку порой часто приходится сливать ОЖ с машины, удобно что не нужно "ловить" струю, чтоб потом обратно залить слитое. Да и рабочее место чище.-9

Фото отсутствует. Очень удобен в использовании, поскольку порой часто приходится сливать ОЖ с машины, удобно что не нужно "ловить" струю, чтоб потом обратно залить слитое. Да и рабочее место чище.-10

7. Европрикуриватель — штука удобная. Установил на штатное место. Пришлось "рассверливать"… В ход пошел нож. С подключением… Я брал прикуриватель с колодкой для удобства. С проводами на колодке придется подумать немного… Больше особых проблем тут быть не должно.