Найти в Дзене

Как профессионально применяют агрессивный маркетинг в салонах красоты. Учитесь!

Расскажу вам маленькую историю о том, как один из салонов красоты хитро заманил меня к себе, предоставив ложные цены и очень профессионально, непосредственно в салоне, развел на ту сумму, которую я была не готова оставить у них.

Под понятием агрессивный маркетинг принято понимать более назойливое продвижение продукции или услуги, в отличие от традиционного мягкого подхода.

После смены места жительства мне нужно было найти подходящий салон красоты на постоянной основе для мелирования. Мелируюсь по одной простой причине: мне 30+ и первые признаки старения уже постучались в дверь. Об этом подробнее я рассказывала ранее.

В современном мире очень популярно продвижение салонов красоты через Instagram. Инстаграмные бизнес-профили выглядят привлекательно благодаря красивыми фотоотчетам о проделанной работе, к тому же очень удобно вести переписку, если нет желания звонить и тем более ехать впустую куда-то, и от того, насколько оперативно и доброжелательно с вами общаются, отчасти зависит, приобретут или потеряют они нового постоянного клиента. Но, как оказалось, это не единственные показатели...

-2

Я искала салон красоты рядом с домом, но цена за нужную мне услугу устроила только в салоне, находящемся в 15 минутах езды от дома. Я спросила представителя салона в переписке, сколько будет стоить мелирование на средние волосы, она оценила эту услугу в 3000 рублей. В другом салоне я отдавала 2500, и более, чем за 3500, ни за что бы не согласилась, зная, что есть место, где делают дешевле без потери в качестве работы. Цена 3000 рублей меня очень даже устроила и я поехала туда.

Обман - не лучшее начало для сотрудничества

На входе в салон очень улыбчивая девушка на ресепшен, с которой я и переписывалась, сказала: "Данная услуга на самом деле стоит 5500, но первым клиентам нашего салона мы делаем скидки. И вы не волнуйтесь, вам сделаем за 3000, как и обещали, а уже потом будем делать по полной стоимости".

-3

Я была ошарашена, т к моей целью было найти постоянного мастера, но 5500 я не готова была платить каждый раз, о чем и сказала девушке. Она присоединилась к моему разочарованию (отнеслась с пониманием) и ответила, не забывая улыбаться: "Мы дорожим своими клиентами и если для вас это дорого, мы можем и в следующий раз закрепить эту цену за вами. Вы только напомните нам."

Спасибо, конечно, но это противоречит моему складу характера: выпрашивать скидки, тем более на постоянной основе. Это лишние расходы для них и крайне неловкое положение для меня.

После этого диалога девушка принялась перечислять весь перечень услуг в этом салоне, особенно активно рекомендовала сделать тонирование после осветления и объясняла, почему мне это так нужно. Я отказывалась пару раз, но она продолжала навязывать. Тонирование стоило 2000, но на первый раз она предложила за 900 (опять скидки, которые сегодня есть, а завтра нет), но я и тут отказалась. Далее мастер в процессе работы предложила это тонирование не менее 4 раз, приводя аргументы в его пользу, и тут я все-таки согласилась! Более подробно об его эффекте я рассказывала в статье про тонирование .

Так вот, снова к ценам: взяли с меня не 900, а 2000. Я не стала спорить, т к думала, что тонирование действительно спасет мои волосы от сухости и ломкости и эта цена будет вполне оправдана.

Помните, в начале статьи я писала про агрессивный маркетинг? Так вот, это он. Про данный способ манипуляции очень доходчиво рассказывает нам психолог Вероника Степанова:

Спасибо, конечно, салону за скидку, но я о ней не просила, а хотела знать реальную и постоянную для меня цену, и в этот салон я больше не приду никогда.