История из моей практики, того далёкого периода, когда я работала в школе. Работа была временной, одной московской школе с хорошим рейтингом нужно было подтянуть группу 9-классников по математике, чтобы дети сдали ОГЭ - на всех пробниках они показывали неудовлетворительный результат, а школе нужны были достойные показатели, вот они и пригласили меня поработать с детьми в режиме усиленных доп.занятий. Именно в то время, кстати, от одного из этих ребят я услышала лучший комплимент: "И почему все учителя не такие, как вы?" - сказал он. 😀 Занимались мы с ребятами 2 раза в неделю, очень-очень маленькими группами - по 2-3 человека. Решали задачи ОГЭ, разбирали некоторые темы, ибо цель, повторюсь, была проста: детей надо было научить хотя бы на тройки. Как показала практика, проблемы у ребят были, но не столько со знанием математики, сколько с мотивацией и коммуникацией. И не у детей даже, а у их учителей - единственным методом воздействия они полагали крик (да что там, просто ор), и не ст
Учиться в техникуме - это нормально. Лучше быть хорошим поваром, чем плохим экономистом
12 мая 202112 мая 2021
2768
2 мин