Последнее время все чаще попадаются негативные отзывы путешественников об отелях и туроператорах. Мошенники штампуют поддельные сайты отелей, туристам продают туры, заведомо зная, что отели закрыты, представители туроператора не хотят решать проблемы и редко дают дельные советы.
Независимо от обстоятельств, люди отдыхали и будут отдыхать на море. Турция уже давно стала вторым "Краснодарским краем", сюда едут массово и по несколько раз. Предупреждения, ограничения в работе сервисов, отсутствие анимации отдыхающих абсолютно не пугают. Видимо, не так страшен черт, как его малюют.
За последний год появилось множество сайтов-клонов известных отельных сетей, таких как Akka, Rixos, Adam&Eve, Barut, Bellis, MAXX Royal и многие другие. Число выявленных и заблокированных ресурсов составляет порядка 70. В прошлом году за подобным занятием уличили агенство TTM Tourism, сумма ущерба составила порядка 2 миллионов USD.
Вот несколько историй, героев которых по прилёту на курорт ждало разочарование (описано со слов участников):
- Туристами был забронирован двухместный номер в отеле Fulya в Сиде, попытки связаться с отелем или получить у туроператора информацию о работе отеля успехом не увенчались. С надеждой на лучшее, гости полетели отдыхать, по прилёту выяснилось, что отель не работает и их поселили в отель Selin. Он выше классом, но сервис, скудное питание и обслуживание хмурых официантов недостойно пятерки;
- Еще одна пара туристов прилетела в Бодрум (до отмены рейсов) и была крайне недовольная маленьким выбором ресторанов и прочими ограничениями. Город им не понравился, отель, как следствие, тоже, "в Анталии в разы лучше";
- Отель Le Meridien Bodrum не оправдал ожиданий по сервису и питанию. Питание скудное и блюда накладывали "дрожащей рукой по кусочку". Фрукты, несмотря на доступность, были вялые и старые;
Относительно питания, Турция пытается бороться с огромным количеством неиспользованной еды, ведь в стране ежегодно выбрасывается продуктов на сумму в 214 млрд турецких лир. Новые правила ресторанного обслуживания на руку владельцам отелей, так как сотрудники сами определяют размер порций и подают блюда гостям. Горки еды на тарелках после шведского стола пока ушли в прошлое.
Хороших примеров гораздо больше, но всё же надо иметь ввиду, что если Вы собираетесь отправиться в Турции во время пандемии, со всеми её ограничениями, нужно быть готовым к неудобствам, сложностям и странностям.
Другие статьи о Бодруме и Турции: