Ни для кого не секрет, что известные люксовые бренды регулярно подвергаются тому, что их изделия подделывают и продают на чёрном рынке. Это безусловно бьёт по репутации самого бренда, плюс наносит немалый убыток интеллектуальной собственности.
Бренды стараются использовать множество различных "маячков", которые бы помогали отличить реплику от оригинала: серийный номер, голограмма, маркировка фурнитуры, уникальные шрифты... Однако это не всегда помогает - со временем начинают подделывать и их.
Новые технологии наконец помогут брендам взять ситуацию под контроль:
Три luxary-гиганта LVMH (Louis Vuitton), Prada и Richemont объединились в борьбе с фейками, взяв на вооружение новые технологии. Они совместно создали блокчейн-платформу Aura Blockchain Consortium.
С помощью данной платформы уже можно проверить подлинность изделий и даже отследить цепочку поставок таких брендов как Bulgari, Louis Vuitton, Prada, Cartier, Hublot. Планируется, что в будущем к этой платформе смогут присоединиться и другие бренды.
Как это работает?
На стадии производства продукта создаётся специальный цифровой ID-код, куда заносится вся информация об изделии: от материала создания до места изготовления. В дальнейшем туда добавляют информацию на каждой стадии сбыта: отмечается запись о любой сделке с товаром, перемещение, продажа, и даже если была перепродажа.
С помощью этого ID покупатель и сможет подтвердить подлинность изделия: при покупке каждому клиенту будет предоставляться сертификат с эмблемой Aura и ID, по которому можно всё отследить.
Плюс блокчейна именно в том, что данную информацию нельзя будет отредактировать, подделать или скопировать. То есть 100% гарантия подлинности изделия для покупателя. Это настоящий прорыв!
Плюсы для сторон
Основатели отмечают, что платформой смогут воспользоваться не только основатели, но и любые люксовые бренды, под лозунгом "сотрудничество с конкурентом может существовать во благо". А ведь действительно проблема чёрного рынка касается всех luxary-брендов без исключения.
Плюсы для брендов: повышение доверия клиентов, контроль соблюдения стандартов производства, совместная защита рынка от подделок и контроль продаж на вторичном рынке.
Плюсы для покупателей: доступ к информации об истории товара, подтверждение подлинности и права собственности на изделие.
Пока не ясно, как это отобразится на вторичном рынке: какие условия сотрудничества будут выдвинуты брендами при перепродаже для комиссионок и байеров. А пока все нововведения касаются только новых изделий некоторых брендов - для прошлых коллекций всё равно необходимо использовать другие способы проверки подлинности:
Для проведения аутентификации мы доверяем платформам: Entrupy, Lollipuff.com, Authenticate4U.com, ProAuthenticators.com. Кроме того, я использую аппарат ENTRUPY - пока на блокчейн не перешли абсолютно все бренды, эти способы остаются единственно достоверными, особенно на уже вышедшие коллекции.
⚜️ Я приглашаю вас в свой комиссионный магазин, где вы сможете приобрести оригинальные люксовые бренды с приятными скидками ⚜️
Читателям моего блога дарю ПРОМОКОД на первую бесплатную доставку по России - LB2021.
#комиссионный магазин #стиль #мода #одежда #бренды