У многих автовладелец, которые ездят на старых автомобилях, возникает проблема с выбиванием передачи на механической коробке.
То есть, когда мы включаем первую или вторую скорость, потом даем нагрузку, а передачу выбивает. По какой причине это происходит?
На некоторых автомобилях, например, на классических моделях ВАЗ-2101-07, используется прямой рычаг переключения передач. То есть, сам рычаг непосредственно вставлялся в корпус КПП.
Если на этой коробке выбивается передача, значит износились шестерни. Там, где идет сцепление двух шестерен (если долго ездили с плохим сцеплением) в момент нагрузки одна шестерня другую выталкивает.
В этом случае приходится придерживать рукоятку КПП, либо ремонтировать, что более правильно. Нужно разобрать коробку передач и заменить шестерни, либо полностью заменить КПП.
А что сказать о других автомобилях? На некоторых автомобилях рычаг переключения скоростей находится дальше на определенном расстоянии от коробки. Переключение происходит с помощью тросиков.
Получается, что привод нужно регулировать. Если регулировка неправильная, то получается такой момент. Две шестерни не до конца включены. Они вошли в зацепление, но не полностью, зацепились только краями зубьев.
В этот момент происходит выбивание. За этими вещами нужно следить. Если вы не отрегулировали переключение, то из-за постоянных выбиваний стачиваются шестерни. А потом, когда вы отрегулируете, то даже после этого будет выбивать передачи.
Если вам приходилось ремонтировать, снимать по какой-то причине коробку передач, то постарайтесь сразу отрегулировать привод переключения передач. Когда регулировка будет правильной, то коробка будет служить долго.
Еще один момент – выработка шарниров в приводе переключения.
Это также может привести к неполному включению скорости и выбиванию. Следите за своим автомобилем, и тогда он вас отблагодарит.
Надеюсь, что теперь вам все понятно. Задавайте вопросы в комментариях, подпишитесь на канал. Всем удачи и здоровья!
Ошибки при вождении автомобиля с механической коробкой передач