Найти в Дзене
Начни Бизнес с нуля.

Почему замедлился рост вашего бизнеса и что с этим делать.

Многие предприятия, управляемые собственниками, быстро растут в первые дни своего существования, но чаще всего достигают плато. Рост замедляется, если он вообще есть, как и прибыль.

Многие владельцы бизнеса довольны этим или говорят, что они довольны, особенно если бизнес приносит достаточно прибыли, чтобы чувствовать себя комфортно.

Проблема в том, что пока ваш бизнес стоит на месте, другие вокруг вас развивают свой бизнес.

Так что в конечном итоге вы начинаете проигрывать конкурентам. Вы теряете долю рынка, свою уникальную личность, сотрудников и т. Д.

И тогда вам придется работать вдвое больше, чтобы не отставать.

Есть ряд причин, по которым рост бизнеса замедляется. Более очевидные причины, такие как невозможность найти достаточно новых клиентов или ценовая чувствительность на рынке, часто являются симптомами других ограничений в бизнесе. Это не ошибки в бизнесе, а скорее ограничения, которые более или менее неизбежны с учетом систем и структур, необходимых для ведения бизнеса данного размера. В малых и средних предприятиях, управляемых собственником, ограничением иногда может быть сам собственник, как описано здесь:

  1. Вокруг собственника вращается малый бизнес. Все решения должны приниматься ими или обходиться без них, создавая узкое место в работе компании. Бизнес становится все более зависимым от собственника, потому что сотрудники перестают принимать решения. Вы когда-нибудь слышали, чтобы владелец бизнеса сказал: «Хотел бы я найти персонал, который проявил бы свою инициативу»? Часто это признак того, что все решения принимает владелец. В результате их сотрудники не чувствуют, что их поддерживают в принятии собственных решений или в принятии на себя одного или двух рисков, которые пошли бы на пользу компании. По мере роста бизнеса становится все более важным, чтобы вопросы решались отдельными лицами, группами и руководителями отделов.
  2. Эта ситуация часто усугубляется тем фактом, что сотрудники могут иметь сильную лояльность к владельцу бизнеса, которым управляет владелец. Это фантастика, но по мере роста бизнеса у него должно быть больше одного лидера. Если сотрудники останутся верными собственнику вместо того, чтобы переключить эту лояльность на компанию в целом и на долгосрочное будущее компании, рост бизнеса неизбежно замедлится из-за возникновения конфликтов.
  3. В какой-то момент в развитии бизнеса владелец должен тратить большую часть своего времени на стратегические аспекты развития бизнеса, оставляя повседневное управление бизнесом способному менеджеру. Неспособность потратить достаточно времени на определение стратегического направления бизнеса и помощь команде в разработке реалистичного плана действий по его достижению - основная причина того, что бизнес не может расти.
  4. Хотя роль собственника должна развиться до более стратегической, новые идеи ограничены только от собственника. Все сотрудники должны поощрять новые идеи. Фактически, почему не от всех заинтересованных сторон, включая клиентов, поставщиков, партнеров по альянсу?
  5. Культура начинающего бизнеса, естественно, является отражением ценностей и убеждений владельца. Как правило, именно это способствует успешному развитию бизнеса на начальном этапе. Поэтому отказаться от этого довольно сложно. Но по мере роста бизнеса культура должна развиваться за пределы культуры владельца - все еще находясь под сильным их влиянием, но позволяя отражать влияние сотрудников, клиентов и их общий опыт.
  6. Малые предприятия часто выигрывают, когда они делают все возможное, чтобы выполнить свою работу: делать что-то, выходящее за рамки обычных процедур, нестандартно мыслить, рисковать, чтобы предоставить клиентам отличные услуги. Однако, если бизнес хочет расти, такие ситуации должны стать менее частыми. Вы не можете продолжать вести бизнес без штанов. Чтобы отметить хорошо выполненную работу, необходимо сосредоточить внимание на установке систем, позволяющих избежать ненужной активности. Это может быть не так увлекательно, но позволит бизнесу расти быстрее.
  7. По мере роста бизнеса ставки возрастают, и становится все труднее принимать решения, которые могут поставить под угрозу то, что владелец бизнеса уже достиг. Наем большего количества людей для увеличения продаж, но когда текущие продажи не полностью покрывают затраты на занятость, является серьезным препятствием для роста. Страх потерять с трудом заработанные продажи и прибыль в равной степени остановит бизнес от принятия смелых стратегических решений.

По мере роста бизнеса естественно проходить несколько этапов роста, пока они не достигнут размера, поддерживаемого их текущими структурами и системами. Каждый раз, когда достигается этот момент, структуры и системы должны развиваться, чтобы поддерживать более крупную организацию, иначе бизнес будет давать сбои и в конечном итоге исчезнет.

Это естественный процесс. Малый бизнес, в котором работают три человека, не может работать так же, как глобальный конгломерат стоимостью в несколько миллиардов фунтов стерлингов. Даже если вы предполагаете, что ваш бизнес станет единым целым, вы должны начать с бизнес-систем, которые поддерживают бизнес сегодня и в ближайшем будущем, а не с тех, которые поддерживают многомиллиардный оборот ...