Найти тему
Форум Бизнес-идей

Ювелирный магазин - респектабельный бизнес!

Ювелирный магазин – респектабельный бизнес!

Ювелирный бизнес – это вовсе не новая ниша, и можно сказать даже больше, конкуренция в этом сегменте продаж очень высокая, но в то же время постоянно появляются и новые игроки рынка, которые привлекают клиентов либо своим ассортиментом, эксклюзивностью или ценовой политикой в целом. Во время кризиса спрос на ювелирные изделия в среднем падает на 30%. Но эта ниша принципе не характеризовалась никогда своей стабильностью, и рост и падение это нормальные стадии развития своего дела, поэтому предприниматели уже привыкли и спокойно работают. Перед тем как открыть ювелирный магазин нужно четко определиться с ее концепцией.

Существует несколько основных направлений:

— перепродажа ювелирных изделий. Оптимальный вариант для новичка. Можно закупать товар у разных поставщиков и таким образом обеспечивать широкий ассортимент.

— реализация товара собственного производства. Это формат подходит для опытных игроков, которые уже открыли не один магазин. Тут уже подключается и творческий подход к работе. Составление дизайна изделий и процесс их изготовления должен быть поставлен на поток.

— изделия из драгоценных металлов ручной работы. Так зарабатывают частные мастера, которые делают «эксклюзив» под заказ или же реализуют собственные концепции дизайна. Подойдет для действительно опытных мастеров, но в то же время могут быть проблемы с налаживанием сбыта, для этого нужно будет активно рекламироваться или же прибегать к помощи менеджеров по продажам.

Также в качестве дополнительного сервиса можно организовать мастерскую по ремонту и чистке драгоценных изделий.

Для розничной торговли ювелирными изделиями вам нужно будет оформить все документы и разрешения на работу.

Вот основной список того, что вам будет нужно:

  • открыть ИП или ООО.
  • указать ОКВЭД на деятельность. Для России это – 52.48.22. Для Украины – 32.12.
  • оформить на работу персонал.
  • заключить договор аренды на помещение.
  • получить разрешение от СЭС и пожарной службы.
  • оформить уголок покупателя.

Главной характеристикой классного торгового места под открытие магазина ювелирных изделий является высокая проходимость людей, наличие мер безопасности (охраны) и четкая ориентация на целевую аудиторию. Обычно новички выбирают работать в ТЦ. Так вы сможете сэкономить, поскольку сразу получите поток клиентов и охрану, которая будет включена в стоимость аренды. В зависимости от ценового сегмента нужно выбирать и подходящий ТЦ. Площадь помещения может быть от 15 кв.м. и выше. Ориентируйтесь на конкурентов, но в то же время, если у вас уникальный ассортимент можно работать и возле них, поскольку часто можно увидеть два или три бутика с золотом в одном ТЦ.

Презентация товара в ювелирном бизнесе играет очень важную роль. Чтобы грамотно все расположить вам нужно будет закупить следующее оборудование:

  • стеклянные витрины.
  • вертикальные стеллажи со стеклянными полками.
  • рабочее место для продавца.
  • система сигнализации.
  • весы.
  • сейф для хранения наиболее дорогого товара.

Также, если говорить еще о том, что нужно, чтобы запустить ювелирный магазин так это грамотное освещение. Правильный свет способен значительно повысить продажи и украсить ваши витрины в целом.

Составляя детальный бизнес план ювелирного магазина, вы должны четко представлять, сколько это стоит, и как быстро вы сможете отбить инвестиции.

Стартовые вложения:

  • покупка оборудования – $2000 — $2500
  • оформление документов – $300
  • фирменный стиль – $250
  • стартовая закупка товара – от $20000 и выше.

Ежемесячные вложения:

  • арендная плата – от $8 – $10 за кв.м.
  • коммунальные платежи – от $25
  • налоги – $120
  • заработная плата – от $200 на одного сотрудника
  • реклама – $80

Возможно, это список у вас будет видоизменяться, мы указали лишь базовые пункты расходов.

Стоимость ювелирного изделия во многом зависит, не только от веса самого метала, но и от дизайна и формата изготовления, а также от времени потраченного на его производство.

Наценка в розничных точках продаж составляет – 30% – 100% от цены производителя.

Средняя окупаемость бизнес 2 – 3 года.

Если кто в теме – давайте обсудим, успехов всем и процветания!

По материалам форума Бизнес-идей:

https://fforum.su/biznes-ideya-otkritie-uvelirnogo-magazina-t2518.html

-2

-3